Velosport(495) 223-43-28, (495) 223-44-28,
Профессиональный велосипедный магазин






  Как купить
  Оплата
  Доставка
  Гарантия
  Лаборатория NEW!!!
  Сервис
  Ссылки
 

Сервис

Одним из преимуществ покупки велосипеда в компании Velosport, является послепродажное бесплатное техническое обслуживание.

Бесплатное обслуживание осуществляется в течении первых 2-ух недель после покупки велосипеда, в сервис - центре компании Velosport.

Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться данной услугой. Связано это с тем, что велосипед, как и любая машина требует дополнительной протяжки основных узлов после обкатки. В процессе первых дней эксплуатации велосипеда, допустимы такие изменения в настройках как:
  • Вытягивание тросов тормоза и переключения (в результате увеличивается ход тормозной ручки, пропадает четкость переключения)
  • Вытягивание спиц (появятся "восьмерки", т.е. биение обода)
  • Появление люфта - свойственное свободное биение в рулевой колонке, каретке, втулках (в результате быстрый износ дорожек и шариков подшипника).

Чтобы избежать нежелательных последствий указанных выше отклонений, наш профессиональный механик дополнительно все проверит и приведет ваш велосипед к надлежащей норме.

Протяжка основных узлов, максимально продлит жизнь вашему велосипеду и сделает ваше катание более приятным.

Важно!

1. Выезд курьера за велосипедом на дом, не входит в бесплатное техническое обслуживание.

2. Перед тем как ехать на обслуживание в сервис центр, предварительно свяжитесь с механиком по тел: (495) 223-43-28

В случае высокой загруженности механика, вы всегда можете оставить велосипед в сервис - центре и забрать его в любое удобное для вас время.

18 декабря 2017
Акция с 18 по 31 декабря на велосипеды Giant и Dewolf
29 декабря 2017
График работы магазина Велоспорт на майские праздники
Архив новостей

Используете ли вы пульсометр во время тренировок?