|
|||||||||||||||
Новости спорта
Новости магазина
|
|
31 марта 2013 Фабиан Канчеллара выиграл Тур Фландрии
32-летний швейцарский гонщик команды RadioShack-Leopard Фабиан Канчеллара второй раз в карьере выиграл соло-атакой Тур Фландрии. Петер Саган, который после схода Тома Боонена (Omega Pharma-QuickStep) остался основным соперником Канчеллары, сумел среагировать на атаку швейцарца, но удержаться за ним молодому словацкому гонщику не удалось, он занял 2-е место. Фабиан Канчеллара (RadioShack-Leopard): «Нашей целью была победа, но иногда всё складывается так, как невозможно предугадать. Я ждал атак со стороны Sky и BMC, сильных команд со звёздными гонщиками. Обычно они атакуют, но иногда всё идёт именно так, как тебе нужно. Я сказал моим товарищам по команде перед гонкой, что они мне нужны, очень нужны. Нас критиковали, говорили, что у нас нет сильной команды. Но думаю, победа на Е3 Харельбеке всем придала уверенности. Они отдали все силы, просто падали с велосипедов. Впереди было слишком много парней, сначала я немного волновался, что мы тянет слишком рано. Но моя команда была уверена, что мы справимся, что у нас много сил. Последними со мной оставались Хэйден (Ролстон) и Стийн (Девольдер). Команда проделала потрясающую работу. Каждый в пелотоне ехал против нас, а мы просто оставались сконцентрированными. Когда мы проходили Оуде Кваремонт в последний раз, Грегори Раст сказал, что все выглядят уставшими, поэтому я попробовал там в первый раз протрясти группу. Потом Петер (Саган) и я догнали Рёландтса, и я понимал, что мне нужно атаковать ещё раз, чтобы уйти от Петера. Всё произошло именно так, как мы планировали на протяжении нескольких месяцев. Я поехал на Патерберге, педалировал так сильно, как только мог. Я решил воспользоваться его слабостью или усталостью. Я слышал через командное радио, что мне кричат, чтобы я не оглядывался. И я не оглядывался. Упорная работа с моей стороны, со стороны команды, время, которое мы могли бы провести с семьями, но пожертовавали им ради нашей цели. Дни, которые в этом году я провёл с семьёй, можно пересчитать по пальцам, моей жене и детям было нелегко. Но это наш трудный выбор. Моя карьера не будет длиться вечно, поэтому важно наслаждаться всеми моментами. Эта победа посвящается и моей семье, и моей команде. Они очень меня поддерживали. И для болельщиков этот день стал отличным. Моя вторая победа на Фландрии была необыкновенной. Сейчас я могу расслабиться и восстанавливаться. Год назад на Туре Фландрии я остался лежать на земле, а сегодня я вернулся, выиграл гонку с новым маршрутом. Трудно одержать победу, будучи фаворитом, я очень счастлив». Петер Саган (Cannondale): «Я доволен своей гонкой. Время на моей стороне, победить на такой гонке очень трудно. За 100 км до финиша я упал, потому что передо мной кто-то резко затормозил. Но я вернулся назад и сделал всё, что мог, но Канчеллара был сильнейшим. Сегодня всё шло хорошо, просто Фабиан был очень силён. Он сбросил меня на последнем подъёме, я не смог удержаться за ним, но я счастлив, что занял 2-е место, оно было завоёвано с трудом. Если бы группа меня поймала, не знаю, смог бы я быть после спринта вторым. Поэтому я рад, что 2-е место осталось моим. Я шёл на пределе. С каждым годом я становлюсь сильнее и показываю лучшие результаты. Фабиан проехал эту гонку около 11 раз, я же всего три. В первый раз я не финишировал, во второй стал 5-м, в этом году 2-м. Я хочу попробовать Рубэ, но думаю, будет лучше проехать Амстел Голд или, может быть, Флеш Валлонь. Если всё пойдёт хорошо, поборюсь за победу. На данный момент Рубэ – сложная для меня гонка». Том Боонен (Omega Pharma-Quick Step), который был вынужден сойти после падения в самом начале гонки, объявил, что стартовать на Париж-Рубэ не сможет: «Я ехал за Стийном (Девольдером), скорость была очень высокой. Пелотон качнуло налево, и мы тоже переместились, и внезапано я ударился о пластиковый дорожный знак на дороге. Я оказался на земле и сначала даже не мог дышать. Я сразу понял, что что-то не так. Особенно болела левая сторона тела, потом я увидел глубокий порез на правом колене и понял, что моя гонка закончена. Тяжело вот так объявлять, что я не стартую на Париж-Рубэ, но я действительно не могу ехать. У меня всё болит, и я уверен, что в следующие дни лучше не станет. К сожалению, 2013 – не мой год, не моё число. У меня в этом году было слишком много неприятностей, а теперь это. Сейчас я должен быть осторожен с тем, что касается проблем со здоровьем. Локоть и бедро отекли и болят, левая сторона тоже. Гонка сегодня была хорошей – победил сильнейший. Все на что-то надеялись, но в конце уехали двое самых сильных. Поздравления Канечлларе. Что касается меня, я вернусь и в следующем году обязательно попробую выиграть». А что же остальные команды, имевшие в составе сильных гонщиков? Некоторые разочарованы, другие довольны своим выступлением. Юрген Рёландтс (Jurgen Roelandts) из Lotto-Belisol был из тех, кто решил атаковать заранее, предвидя, что ближе к финишиу пойдёт атака Канчеллары. И 28-летнему гонщику из Бельгии удалось уехать от группы после предпоследнего прохождении Патерберга за 33 км до финиша. Благодаря Рёландтсу бельгийцы не остались без своего гонщика на подиуме. Юрген Рёландтс (Lotto –Belisol): «В этот раз гонка шла как надо, у меня не было проколов, никто не утащил меня в завал. В первый раз этой весной я сумел показать, что я прогрессирую. Финишировать 3-м с такими сильными парнями как Канчеллара и Саган – это приятно. Ещё перед гонкой я понимал, что они оба – сильнейшие. То, что у нас было несколько ребят в отрыве, сделало мою позицию выгодной. Фредерик Виллемс приглядывал за мной весь день. Я хотел вести открытую гонку, и с Моленберга наша команда начала атаковать. Мне хотелось уехать перед Кваремонтом, но хотеть и сделать – разные вещи. Главное – не желание, а то, как идут ноги. К счастью, с ногами было всё в порядке. После подъёма на Патерберг настал момент действовать. Частично я поехал инстинктивно, но когда ноги не подводят, но всё гораздо легче. Я ехал в одиночку на Кваремонте и этот момент будет одним из самых ярких в моей карьере. Когда я увидел, что ко мне приближаются гонщики, то сразу понял, кто это. Тогда я постарался восстановиться, сидел у них на колесе до Патерберга. Было поразительно наблюдать, как уезжает Канчеллара. Когда я добрался до вершины, я его больше не видел. Единственное, о чём тогда подумал, как вернуться на колесо Сагана. На финише был встречный ветер, он очень сильно мешал. Мы выехали на главную дорогу, ведущую к финишу, и увидели, что группа уже позади нас и очень близко. Мы с Саганом работали вместе, я ехал за подиумом. Я попробовал убежать от него, но…» 25-летний норвежский гонщик комнады «Катюша» Александр Кристофф занял 4-е место: «Сегодня команда «Катюша» проявила себя с самой лучшей стороны. Мои товарищи по команде проделали великолепную работу, на протяжении всей гонки я чувствовал поддержку и помощь со стороны ребят, которые помогали мне обходить все проблемы, что позволило мне сохранить силы на финал. На финишной прямой Лука попробовал атаковать, но соперники не позволили ему уйти в сольный отрыв. В итоге, наша группа разыграла спринт, который для меня сложился удачным образом – я занял 4-е место в гонке. Конечно, немного жаль, что борьба на финише была только за 4-е место. Но, с другой стороны, мы должны были рады этому результату – занять 4-е место в одной из самых престижных гонок в мире велоспорта – это круто». Лидером команды BMC на Туре Фландрии был Грег Ван Авермат (Greg Van Avermaet), но он финишировал 7-м: «Это была трудная гонка. Мне не за что себя винить, потому что я проехал хорошую гонку. Просто, я не смог удержаться, когда атаковали Канчеллара и Саган. Тогда я уже шёл на пределе. Бороться с ними невозможно». Джим Очович, менеджер команды BMC, принял такой результат команды с философским спокойствием: «В общем, мы проехали хорошо. Никаких серьёзных инцидентов не было. Физически тоже все в порядке. У нас было три гонщика в группе, но Канчеллара просто был лучшим. Можно ехать и с 20 гонщиками впереди, но Канчеллара такой один. Ван Авермат финишировал так, как и должен был. Между 5 и 10 местом. Он не был фаворитом, не был претендентом на подиум. Я не разочарован. Конечно, хотелось бы занять место повыше, но не получилось. Следующая гонка – Париж-Рубэ. Там будет Тэйлор (Финни), он очень мотивирован. У нас есть Бургхардт, Осс и Квинцато». Лучшим гонщиком британской команды Sky на Туре Фландрии стал Эдвальд Боассон Хаген, финишировавший 17-м. Когда Канчеллара атаковал, Хаген сначала ответил на рывок, но потом не смог удерживать скорость. А ещё один капитан команды Sky Герант Томас упал перед вторым прохождением Кваремонта, и хотя ему удалось догнать группу, ответить на атаку Канчеллары Томас уже не смог. Герант Томас финишировал на 41-м месте. Бернхардт Айзель и Мэттью Хэйман за несколько дней до гонки заболели, и полностью восстановиться к старту им не удалось. Сервус Кнавен, спортивный директор Sky: «Думаю, все гонщики сделали, что было в их силах, но Канчеллара на самом деле очень силён, он привёз больше минуты на 12 километрах. Эдвальд пытался усидеть на его колесе, но Канчеллара ехал слишком быстро. Падение Геранта в ключевой момент гонки было настоящим невезением. Он полностью выложился, чтобы догнать группу, но на финал его уже не хватило. Каждый из нас разочарован, мы ожидали большего. Некоторые переживают, что подошли к гонке в недостаточной готовности. Так много тренироваться ради гонки и заболеть, как Берни (Айзель) и Мэттью (Хэйман) – это тяжело. Мы сделали всё, что могли. Эдвальд вышел к Кваремонту на превосходной позиции, но нужно признать, что там были более сильные гонщики. Теперь сосредоточимся на том, чтобы ребята отдохнули и были готовы к Рубэ». Маттье Ладанью (Matthieu Ladagnous) из команды FDJ занял 5-е место: «Перед Коппенбергом у меня случилась поломка. Микаэль Делаж отдал мне совё колесо, потому что техничку было долго ждать. Так как я оказался самым последним, мне пришлось подниматься пешком, чтобы вернуться. Я рад, что удержался в группе до финиша и занял 5-е место. Такие классики - это моя мечта. Я готовился, шёл шаг за шагом, занял хорошее место на Гент-Вевельлгем (6-е). И теперь здесь, на Туре Фландрии, я очень рад». Филиппо Поццато (Lampre-Merida): «Во время гонки я чувствовал себя хорошо, но, если честно, не на 100%. Тем не менее, я держался благодаря моим товарищам по команде, особенно Каттанео и Чимолаи. На Патерсберге у меня были проблемы с переключинием передач и тогда я полностью выпал из игры». Симон Шпилак покоряет «Гран-при Мигель Индурайн» Буквально через несколько минут после триумфа Рудигера Селига в Лимбурге, Симон Шпилак удвоил количество побед команды «Катюша» за день, одержав победу на престижной однодневной гонке «Гран-при Мигель Индурайн» в Испании. Симон Шпилак, недавно проявивший себя на «Париж – Ницца», где занял 6-е место в общем зачете, стал участником раннего отрыва из 12 гонщиков, который образовался через 25 километров после старта гонки. Отрыв быстро сработался и уже к 60-му километру 180-километровой дистанции преимущество группы Шпилака над пелотоном достигло более 8 минут. Постепенно, проходя один подъем за другим, группа отрыва редела, пока от 12-ти гонщиков не осталось всего несколько человек. Симон Шпилак на протяжении всей гонки был одним из самых активных в отрыве. За 40 километров до финиша гонщик «Катюши» предпринял мощнейшую атаку, после которой сумел «отцепить» своих попутчиков и пуститься в сольный отрыв. Несмотря на все старания бывших товарищей по отрыву, а также основной группы пелотона, догнать Шпилака не удалось до самого финиша. В итоге, гонщик «Катюши» триумфально завершил гонку, одержав блестящую сольную победу и повторив успех Даниэля Морено, который в составе «Катюши» выиграл «Гран-при Мигель Индурайн» в 2012 году. - Я очень счастлив! Для меня большая радость и большая честь повторить успех Даниэля Морено и вновь добиться успеха на этой гонке. Тем более, что для меня это первая победа в составе «Катюши». Думаю, что гонка получилась захватывающей: я чувствовал себя очень хорошо, и когда я увидел, что мои попутчики по отрыву уже устали, я атаковал и сделал все возможное для того, чтобы победить. Я благодарю всех товарищей по команде, и желаю скорейшего восстановления Александру Колобневу, который упал на финальной части гонки, к счастью, без серьезных последствий. Кроме того, я хотел бы поблагодарить руководство команды и всего Проекта, особенно Игоря Макарова, который сделал все возможное для того, чтобы наша команда сегодня была здесь – в этом сезоне, среди лучших команд мира и с целым рядом великолепных побед, - сказал Симон ШПИЛАК. Второе место в гонке занял испанец Игорь Антон из команды «Euskaltel Euskadi», который финишировал 1 минуту и 32 секунды после Шпилака. Третьим стал американец Петер Стетина из «Garmin-Sharp», проигравший победителю 1 минуту и 34 секунды. В 10-ке сильнейших оказались еще трое гонщиков «Катюши» - Джампаоло Карузо финишировал 5-м, Альберто Лосада стал 8-м, а Анхель Висиозо занял 10-е место. Рудигер Селиг одерживает яркую победу в Лимбурге Команда Мирового Тура «Катюша» продолжает свою победную серию. На этот раз, российская команда одержала победу на однодневной гонке в Голландии – «Вольта Лимбург Классик». Победителем гонки стал Рудигер Селиг. «Катюша», которая вышла на старт в ранге команды, защищающей титул своего гонщика Павла Брутта, который праздновал победу в Лимбурге в 2012 году, провела образцовую гонку, все время находясь на первых позициях и в пелотоне, и в группе лидеров. После многочисленных атак и отрывов, в одном из которых был и Тимофей Крицкий, ближе к финалу гонки образовалась группа лидеров, в которой было сразу несколько гонщиков команды «Катюша». Российская команда сделала все необходимое для того, чтобы не дать соперникам создать решающий и успешный отрыв, доведя дело до массового спринта. На финишной прямой, при полной поддержке команды Рудигер Селиг совершил мощнейший рывок, который принес победу гонщику и «Катюше». - Это так здорово! Нашей команде снова удалось выиграть! Сегодня, команда провела просто великолепную гонку, и я очень счастлив, что мне удалось завершить усилия моих товарищей такой победой. Тимофей был в первом отрыве, затем, в группе лидеров все ребята полностью выложились для того, чтобы построить гонку так, как мы и планировали. После успеха на «Три дня Де Панн» у нас в «Катюше» отличное настроение, мы хотим продолжать побеждать, также, как продолжили побеждать здесь, на «Лимбург Классик», повторив прошлогоднее достижение Павла Брутта, - сказал Рудигер СЕЛИГ. Второе место в гонке занял итальянец Сони Колбрелли из «Bardiani», а тройку призеров замкнул немец Пол Мартенс из «Blanco». Для Рудигера Селига сегодняшняя победа стала дебютной в составе российской команды, а для «Катюши» — это уже 7-я победа в нынешнем сезоне. «Катюша» примет участие в «Туре Страны Басков» В период с 1 по 6 апреля российская команда «Катюша» будет выступать в многодневной гонке Мирового Тура «Тур Страны Басков» в Испании. В прошлом году гонщик «Катюши» Хоаким Родригес выиграл два этапа и стал вице-чемпионом этой гонки в генеральной классификации. В этом году состав команды выглядит следующим образом: Джампаоло Карузо, Сергей Чернецкий, Петр Игнатенко, Александр Колобнев, Альберто Лосада, Симон Шпилак, Анхель Висиозо и Эдуард Ворганов. Спортивные директора: Валерио Пива и Клаудио Коцци. Подробную информацию о гонке можно найти на сайте: http://vueltapaisvasco.diariovasco.com/ |
| |||||