|
|||||||||||||||
Новости спорта
Новости магазина
|
|
27 марта 2013 Три дня Де Панн, 2 этап. 7-я победа Марка Кэвендиша
Марк Кэвендиш (Omega Pharma-Quick Step) выиграл 2-й этап «Трёх дней де Панне», тем самым одержав 7-ю победу в сезоне и 96-й победу в карьере, и принёс своей команде 18-ю победу в 2013 году. За 7 км до финиша победитель вчерашнего этапа Петер Саган (Cannondale) отодвинулся в хвост группы, а Боонен начал натягивать, вывозя свою команду вперёд. За 1 км до финиша при Кэвендише остались лишь Ильо Кейссе и Ники Терпстра, но им удалось спрятать британского спринтера от встречного ветра. Терпстра вывез Кэвендиша на финишную прямую. Марк Кэвендиш (Omega Pharma-Quick Step): «Я горжусь ребятами, они хорошо отработали. Вообще-то, в начале дня я чувствовал себя не слишком хорошо. Мы говорили утром о том, что мы должны довести гонку до группового спринта. Во время первой половины этапа я всё ещё был не слишком готов, но чем ближе мы были к финишу, тем больше мы выходили вперёд. Мы даже не обговаривали, что нам делать. Мы просто ехали, работали для спринта. Все находились впереди, вы могли видеть, что на последнем круге мы невероятно быстро ехали все вместе. Ребята были в отличной форме и не просто дёргали, а проводили очень длинные протяжки. Финиш был трудным. Парни растянулись из-за ветра, мы хотели сохранить линию на последней широкой дороге, потому что потом мы должны были сворачивать на узкую. Я хотел выйти из последнего поворота где-то вторым или третьим колесом, именно так всё и получилось. Я очень, очень счастлив. За 1 км до финиша я просто высиживал, ждал, ждал, ждал. Я хотел спринтовать за 450 метров. Я чувствовал, что спринтовать начнут слева от меня, поэтому рванул раньше, чем обычно. Был встречный ветер, и если ты выскакиваешь на полной мощи, то можешь захлебнуться, и тебя обойдут те, кто идёт сзади. Поэтому я не стал сразу выкладываться на полную катушку, я просто продолжал ускоряться и ускоряться по мере того, как парни приближались». Марк Кэвендиш отметил, что ему очень помог Том Боонен: «Он – величайший гонщик, который когда-либо был в велоспорте, один из тех ребят, кто больше всего в меня верит. Это невероятно. Я разговаривал с Томом прошлым вечером, я сказал, что для меня много значит его присутствие. Впервые в этом году мы ехали к финишу вместе, так как на Гент-Вевельгем он упал и сошёл. И по-настоящему здорово, что он верит в меня. Ребята сегодня просто летели сегодня. Им было бы легко бороться за победу на этапе и воспользоваться шансом для себя, чтобы выиграть гонку здесь, в Бельгии. Но они посвятили свою работу новому гонщику команды, для меня это много значит. Вчерашний этап никогда бы не завершился общим спринтом, мы работали на ребят из генеральной классификации, я был там, чтобы помогать. И я счастлив, что сегодня они помогали мне. Это первая победа для команды, которую мы взяли в Бельгии. Kuurne-Brussels-Kuurne отменили, Гент-Вевельгем прошёл не так, как мы планировали, поэтому победа сегодня очень важна». Подготовка к юбилейному Туру Фландрии-2013 Тур Фландрии, который состоится в ближайшее воскресенье, 31 марта, будет отмечать 100-летие со времени первого проведения гонки. Тур Фландрии – событие значимое для большинства жителей Бельгии, гонка давно является праздником, который с нетерпением ожидают каждую весну. Местные власти и организаторы гонки стараются как можно лучше подготовиться к событию. Губернатор провинции Oost-Vlaamse подчеркнул, что с каждым годом возрастает количество зрителей. Поэтому будут организованы специальные бесплатные рейсы с автобусами, которые доставят людей к месту события и помогут избежать скопления машин. Самые удобные для зрителей места на подъёмах Oude Kwaremont, Paterberg и Molenberg будут доступны только для 16 тысяч зрителей по абонементу. Чтобы занять там место, потребуется приложить усилия, так как из-за строительных работ дороги у подъёмов будут закрыты для движения транспорта. Помощь в проведении гонки окажут 620 полицейских и 2000 добровольцев. Также местные власти решили приостановить движение поездов, чтобы при пересечении железнодорожных путей во время гонки не повторилась ситуация Париж-Рубэ-2006 года, когда Петер Ван Петегем, Владимир Гусев и Лайф Хосте были дисквалифицированы за то, что пересекли пути перед приближающимся поездом. «В маленькой Фландрии почти невозможно организовать гонку без пересечения железнодорожного полотна. Дистанция Тура Фландрии пересекает их 8 раз. Но гонщикам не придётся беспокоиться о приближении поезда на последних 50 километрах. Поезда пойдут с задержкой в несколько минут. Это незначительный ущерб нашей репутации, но он был бы гораздо серьёзнее, если бы один из наших поездов испортил Тур Фландрии», - заявил в интервью Het Laatste Nieuws представитель железнодорожного оператора Infrabel. |
| |||||