Velosport(495) 223-43-28, (495) 223-44-28,
Профессиональный велосипедный магазин






  Новости спорта
  Новости магазина

 

Новости спорта

07 марта 2013

Тиррено-Адриатико, 2 этап. Победа Мэтью Госса

увеличить

Мэтью Госс (Orica-GreenEdge) стал победителем второго этапа Тиррено-Адриатико, опередив на финише Мануэля Беллетти (AG2R La Mondiale) и Джеральда Чьолек (MTN-Qhubeka), которые финишировали вторым и третьим соответственно.

Марк Кавендиш (Omega Pharma-Quick Step) и Андре Грайпель (Lotto Belisol) стали только 5-м и 7-м соответственно, в тоже время британец сумел сохранить свое абсолютное лидерство после 232 км этапа. 

Результаты 2 этапа:
1 Matthew Harley Goss (Aus) Orica-GreenEdge 5:48:41 
2 Manuel Belletti (Ita) AG2R La Mondiale   
3 Gerald Ciolek (Ger) MTN-Qhubeka   
4 Roberto Ferrari (Ita) Lampre-Merida   
5 Mark Cavendish (GBr) Omega Pharma-Quick Step   
6 Arnaud Demare (Fra) FDJ   
7 André Greipel (Ger) Lotto Belisol   
8 Kristian Sbaragli (Ita) MTN-Qhubeka   
9 Peter Sagan (Svk) Cannondale Pro Cycling   
10 Davide Appollonio (Ita) AG2R La Mondiale

Генеральный зачет после 2 этапа:
1 Mark Cavendish (GBr) Omega Pharma-Quick Step 6:08:02 
2 Michal Kwiatkowski (Pol) Omega Pharma-Quick Step 0:00:02 
3 Niki Terpstra (Ned) Omega Pharma-Quick Step 0:00:03 
4 Tony Martin (Ger) Omega Pharma-Quick Step   
5 Zdenek Stybar (Cze) Omega Pharma-Quick Step   
6 Giovanni Visconti (Ita) Movistar Team 0:00:14 
7 Alex Dowsett (GBr) Movistar Team   
8 Juan Jose Cobo Acebo (Spa) Movistar Team   
9 Benat Intxausti Elorriaga (Spa) Movistar Team   
10 Eros Capecchi (Ita) Movistar Team   
Источник: velosportnews.ru 

Тиррено-Адриатико-2013. После 2 этапа

Победа Мэттью Госса на 2-м этапе Тиррено-Адриатико завершила удачный для австралийской команды Orica-GreenEdge гоночный день. Госс принёс команде вторую победу, выиграв через 15 минут после того, как на Париж-Ницца Михаэль Альбазини первым пересёк линию финиша 4-го этапа.

Мэттью Госс: «Это великолепный день для нашей команды и для меня. Вчера мы хотели быть лучшими в командной гонке на время, но теперь, взяв свою первую в сезоне победу, я очень счастлив. У нас был план, мы собирались ехать так, чтобы занять лучшие позиции за 1,5 – 2 км до финиша. Я так и сделал, хотя до финишной линии было ещё довольно далеко. Когда поехал Петер Саган, я знал, что он не удержится до конца, и я рассчитал так, чтобы спринтовать из-под него. У нас были свои специальные метки - за километр до финиша был правый поворот. Это был последний поворот, и мы знали, если при его прохождении мы не будем в топ-10, шансов на победу не останется. Там уже не важно, сколько товарищей по команде у тебя есть, чтобы помогать. Все начинают спринтовать с той точки, и жизненно важно было находиться впереди. Нам это удалось, и поэтому я смог бороться за победу. Большое спасибо команде, особенно Ланкастеру и Докеру, что помогали мне сегодня. Победа получилась благодаря командным усилиям. Мы приехали на гонку с сильной командой, и не только ради спринтов. У нас есть кому хорошо проехать в разделке в последний день, есть ребята, которые наметили другие этапы на этой гонке».

Марку Кэвендишу (Omega Pharma-Quick Step) удалось сохранить майку лидера, но победу на этапе он упустил, чем был очень разочарован:

«Мы планировали спринт, контролировали гонку с самого начала, но финальный круг из-за дождя был пройден хаотично. Мы оставались вместе всей командой, но на последнем километре не смогли занять хорошую позицию. Я очень разочарован сегодня тем, как меня развозили. Я знаю, что они могли бы сделать это гораздо лучше. Мне пришлось много работать на последнем километре. Впереди меня было около 30 гонщиков, и всех их мне пришлось обходить. Я продвигался и продвигался, и думал, что за 500 метров до финиша у меня всё ещё есть шансы. Я двигался вперёд, но потом пелотон повело вправо, и за 200 метров до конца мне пришлось зажать тормоза. Я потерял шансы на победу. Я чувствовал, что сегодня мы могли сделать больше. Сегодня вечером мы должны поговорить. Завтра финиш гораздо сложнее, чем сегодня. Он не будет плоским, в финале есть подъём. Я жду атак, но мы постараемся оставаться вместе до финиша».
Источник: velolive.com

Париж-Ницца, 4 этап. Победа Михаеля Альбасини

Михаель Альбасини (Orica GreenEdge) стал победителем четвертого этапа Париж-Ницца, опередив на финише Максима Иглинского (Астана) и Петер Велитса (Omega Pharma-Quick Step).

Американец Андрей Талански (Garmin-Sharp) занял шестое место и сохранил свои три секунды лидерства в гонке. Вторым идет украинец Андрей Гривко (Астана).

Во время этапа был сформирован отрыв, но пелотон догнал беглецов.

Результаты 4 этапа:
1 Michael Albasini (Swi) Orica GreenEdge 4:55:41 
2 Maxim Iglinskiy (Kaz) Astana Pro Team   
3 Peter Velits (Svk) Omega Pharma-Quick-Step Cycling Team   
4 Enrico Gasparotto (Ita) Astana Pro Team   
5 Diego Ulissi (Ita) Lampre-Merida   
6 Andrew Talansky (USA) Garmin Sharp   
7 Romain Bardet (Fra) AG2R La Mondiale   
8 Jens Keukeleire (Bel) Orica GreenEdge   
9 Andreas Klöden (Ger) RadioShack Leopard   
10 Xavier Florencio Cabre (Spa) Team Katusha

Генеральный зачет после 4 этап:
1 Andrew Talansky (USA) Garmin Sharp 19:35:17 
2 Andriy Grivko (Ukr) Astana Pro Team 0:00:03 
3 Peter Velits (Svk) Omega Pharma-Quick-Step Cycling Team 0:00:04 
4 Sylvain Chavanel (Fra) Omega Pharma-Quick-Step Cycling Team   
5 Gorka Izaguirre Insausti (Spa) Euskaltel-Euskadi 0:00:05 
6 Lieuwe Westra (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team 0:00:06 
7 Richie Porte (Aus) Sky Procycling 0:00:07 
8 Maxim Iglinskiy (Kaz) Astana Pro Team 0:00:13 
9 Jean-Christophe Peraud (Fra) AG2R La Mondiale   
10 Bart De Clercq (Bel) Lotto Belisol 0:00:15 
Источник: velosportnews.ru

Париж-Ницца-2013. После 4-го этапа

Перед стартом Париж-Ницца лидер австралийской команды Orica Greenedge Михаэль Альбазини прежде всего ставил целью победу на этапе. И теперь цель достигнута.

«Не знаю, был ли я сильнее, но я проявил находчивость - оказался в правильном месте в правильное время. На двух последних подъёмах мне было тяжело. Сначала у меня были проблемы со сменой передач, и тогда я сказал себе, что всё кончено. Я продолжил ехать на 53, но финиш был плоским, мне удалось остаться впереди. В финале я посмотрел по сторонам, на раздумья не было времени. Я поехал и воспользовался своим шансом».

Михаэль Альбазини не уверен в своих силах, когда пойдут высокие горы: «Я приехал за победой на этапе, и я счастлив, что получил подтверждение того, что мы отлично поработали зимой». Следующие цели Альбазини – Тур Страны Басков и Арденнские классики и Тур Швейцарии: «С тех пор, как в прошлом году я занял второе место на Флеш Валлонь, я осознал, что у меня есть возможности. Зимой я особенно много работал над длинными дистанциями, потому что я всегда хорошо ехал такие многодневки как этап, но на гонках свыше 200 км мне приходилось тяжело. Но я отработал это зимой, и думаю, что теперь готов».

Максим Иглинский Максим Иглинский («Астана») атаковал на финальных километрах гонки, он финишировал 2-м, и сказал, что финишный отрезок 200-километрового этапа напоминал шахматную партию: «В финале нас было трое – я, Гривко и Гаспа (Гаспаротто). На спуске мы продвинулись вперёд и контролировали любую попытку кого-либо уехать в отрыв, Гривко прикрыл первую атаку и вернул назад. Я начал спринтовать за 350 метров, потому что образовался разрыв, и Гривко закричал мне, что надо воспользоваться. Но я начал немного рановато, и Альбазини меня обошёл, после того, как отсиделся у меня на колесе. Сегодня ноги отлично шли весь день, с самого старта мы знали, что этот этап для нас».

Лидером Париж-Ницца остался американец Эндрю Талански (Garmin), после финиша он рассказал, что просто перехитрил своих соперников: «Сегодня нужно было быть более находчивым, и у меня получилось, а у них – нет. Сегодня мы знали, что этап будет коварным, и что я в конце буду один. Прошлым вечером мы обсуждали это и решили, что последние 30 км я поеду без поддержки команды. Мы подготовились, и сюрпризом для меня это не стало. Наша цель сохранить майку, но мне не хочется находиться под давлением. Если я потеряю её, я всегда могу отвоевать майку на следующий день. Всё сработало отлично, нельзя сбрасывать со счетов ребят, которые будут бороться за майку и тех, кто хочет взять победу на этапе. Сегодня только с помощью тактики можно было сохранить майку». Талански говорит, что оставаться спокойным его научили более опытные товарищи по команде – Дэвид Миллар, Андреас Клир и Йохан Ван Зуммерен: «Андреас сказал мне вчера вечером, что в финале я не должен растеряться, что надо быть спокойным, иначе можно зря потратить много энергии. Спокойствие всегда лучше».

Но на 5-м этапе гонщиков ждёт сложный подъём Montagne de Lure, и Талански признаётся, что для него он станет индивидуальной горной разделкой: "Для меня самыми тяжёлыми являются подъёмы, на которые затрачивается 10-15 минут. Если на прохождение требуется больше 20 минут, это лучше. А завтра будет подъём, на который потребуется почти 35 минут. Контадор в 2009 прошёл его за 34 минуты, так что для нас это будет, по крайней мере, минут 35, 1600 метров – это довольно высоко. Для меня это будет своего рода горная разделка, посмотрим".
Источник: velolive.com

Все Новости


10 марта 2020
Поступление Elite, Tufo, Scicon, SCOTT в магазин "Велоспорт" на Домодедовской
31 октября 2019
Сезонное хранение велосипедов
Архив новостей

Используете ли вы пульсометр во время тренировок?