Velosport(495) 223-43-28, (495) 223-44-28,
Профессиональный велосипедный магазин






  Новости спорта
  Новости магазина

 

Новости спорта

05 апреля 2006
Cпециальные шасси для реактивного Ale
Colnago Extreme-C2 Prototype
увеличить
Алессандро Петакки никогда не был тем гонщиком, который мог запросто использовать рамы стандартной геометрии. Высокий мощный Итальянский спринтер всегда ехал на кастомных рамах, которые учитывают его анатомические особенности и делают его посадку низкой и вытянутой, а также были достаточно прочными и жесткими, чтобы выдержить финишные спурты.
В 2006 году раму для Петакки специально разработала компания Colnago. Презентация велосипеда проходила во время гонки Милан – Санремо, на пресс-конференции команды Milram. На гонке присутствовал сам Ернесто Колнаго, который дал интервью корреспонденту Cyclingnews:
«Петакки имеет длинное туловище, таким образом он нуждается в специальной геометрии рамы, а также он один из самых мощных спринтеров и рама должна иметь достаточный запас прочности, чтобы противостоять нагрузкам», объяснял Колнаго. « Я знаю Алессандро много лет, он начинал свою любительскую карьеру на велосипеде Colnago и я рад работать с ним снова. Всю зиму Алессандро тренировался и выступал на Colnago C50 и давал нам необходимую информацию для создания специальной рамы, лучшей рамы для спринта».
Петакки получил свои первый Extreme C2 Prototype в феврале как раз перед гонкой GP Costa Etruschi, которую он в последствии выиграл, но Колнаго не переставал усовершенствовать раму, объясния тем, что он хочет сделать жесткую раму с более легким весом.
«Тогда для следующего велосипеда Петакки, были сделаны специальные усиленные узлы рамы: кареточный узел, рулевая колонка, а также вилка. Именно такой велосипед Алессандро использовал на гонке Tirreno-Adriatico. Вес данной рамы составил 1340 гр. без вилки для размера Петакки. Как только Алессандро Петакки испытал данный вариант рамы, мы были рады услышать от него слова «менять больше нечего...». Colnago Extreme C2 Prototype специально разработаная рама для Петакки, и у нас пока не стоит в планах продавать его широкой публике».

Полная спецификация велосипеда Алессандро Петакки.

Рост гонщика: 184 cm
Вес гонщика: 73 кг
Рама: Colnago Extreme C2 Prototype carbon fiber
Вилка: Colnago Prototype
Цвет: Blue & White Ale Jet
C of BB to C of seat tube: 545mm
C of BB to T of seat tube: 565mm
C of BB to T of seat: 795mm
Top tube length: 585mm (C-C)
Шатуны: Shimano Dura-Ace 175mm 39/53
Цепь: Shimano Dura-Ace
Передний переключатель: Shimano Dura-Ace
Задний переключатель: Shimano Dura-Ace
Тормоза: Shimano Dura-Ace
Шифтеры: Shimano Dura-Ace
Кассета: Shimano Dura-Ace 11-23Т
Колеса: PRO R-50 Classic (Shimano prototype карбоновые гоночные колеса)
Резинаs: Panaracer
Руль: Cinelli Neo 31.8 44cm (C-C)
Вынос: Colnago-Cinelli 31.8 140mm
Рулевая колонка: Colnago 1 1/8
Педали: Shimano Dura-Ace
Подседельный штырь: Shimano Dura-Ace
Седло: Selle San Marco Aspide
Флягодержатель: Elite
Вес велосипеда:7.7 кг

Материал: Cyclingnews, Tim Maloney

Все Новости


10 марта 2020
Поступление Elite, Tufo, Scicon, SCOTT в магазин "Велоспорт" на Домодедовской
31 октября 2019
Сезонное хранение велосипедов
Архив новостей

Используете ли вы пульсометр во время тренировок?