|
|||||||||||||||
Новости спорта
Новости магазина
|
|
30 октября 2006 Лента профессиональных новостей
Российская профессиональная велогруппа Олега Тинькова, которая теперь называется «Тинькофф Кредит Систем», на данный момент, наверное, самая активная на трансферном рынке межсезонья. Последние приобретения - самые громкие: олимпийский чемпион Тайлер Хэмилтон и экс-чемпион мира среди «андеров» Евгений Петров. Новоиспеченный спортивный директор «Тинькофф КС» - только что завершивший свою карьеру знаменитый гонщик Дмитрий Конышев - в эксклюзивном интервью Eurosport.ru поделился планами своей команды на ближайший сезон. Подписание контракта с только что отбывшим дисквалификацию Тайлером Хэмилтоном (напомним, что даже олимпийское золото Хэмилтона было под вопросом, и только из-за процедурных вопросов американец сохранил титул, а не отдал его россиянину Вячеславу Екимову) способно вызвать скандал в мире велоспорта. И это понятно: президент Международного Союза велосипедистов Пэт Маккуэйд неоднократно заявлял о том, что попавшимся на допинге нечего делать в большом велоспорте как минимум пять лет, а менеджеров команд Про-тура фактически вынудили подписать «кодекс чести», согласно которому в главном эшелоне велоспорта не должно быть гонщиков, навлекших на себя подозрения. Наверное, поэтому в западной прессе до сих пор нет внятной информации о том, что Хэмилтон заключил контракт с велогруппой Тинькова. Говорится лишь только о возможном подписании контракта, при том, что российская аудитория уже получила подтверждение этой информации из уст самого Олега Тинькова. Напомним, что известный предприниматель сказал, что его юристы всесторонне изучили этот вопрос и не нашли никаких юридических противопоказаний для возобновления Хэмилтоном профессиональной карьеры. Тем не менее, европейские и американский велоболельщики пока не в курсе, что Хэмилтон уже официально защищает цвета «Тинькофф Кредит Систем». «Реклама в этом деле нам пока ни к чему» - так объяснил этот казус Конышев. Он же и подтвердил, что известный российский гонщик, двукратный экс-чемпион мира среди «андеров» (спортсменов не старше 23 лет) Евгений Петров также будет выступать за российско-итальянскую команду. Состав подбирается что надо - олимпийские чемпионы Тайлер Хэмилтон и Михаил Игнатьев, Евгений Петров, Данило Хондо, Штефен Вайголд, Николай Трусов... И это далеко не полный список. С таким подбором персоналий можно выступать широким фронтом - и на многодневках, и на однодневках, да и про трек не забывать. Но главный вопрос в любой команде, где не одна, а несколько звезд - «кто будет капитаном». Известно, что много звездных дружин погорело на элементарном отсутствии дисциплины, когда каждый из именитых гонщиков тянул одеяло на себя, а не работал на общий успех. Конышев уверяет, что такая ситуация исключена: «Ни Петров, ни Хэмилтон не будут вторыми номерами, а наоборот, будут помогать друг другу, если понадобится. Но в первую очередь, на них будет трудиться остальная часть команды. И естественно, мы на каждой конкретной гонке, по ситуации будем решать - кто поедет лидером». С такими гонщиками, как Хэмилтон и Петров, «Тинькофф Кредит Систем» способна показывать самые высокие результаты в многодневках любого уровня. Правда, участие в Гран-Турах молодой команде (хотя создана она и не на голом месте, а на основе итальянской дружины LPR Омара Пищины) не гарантировано: все-таки в Про-Тур она пока не входит. Можно надеяться на вайлд-кард, например, Джиро ди Италия, но это гадание на кофейной гуще, и поэтому надо, в первую очередь, думать о синице в руке: «Конечно, у нас будет акцент на многодневки, причем начиная с весны, - продолжает Конышев, - «Петров обычно очень хорошо выглядит по весне, поэтому попробуем, например, Тиррено-Адриатико. (как команду с итальянской «пропиской», «Тинькофф Кредит Систем» интересуют в первую очередь гонки итальянского календаря). Ну и многое будет зависеть от состояния Хэмилтона, который способен быть лидером даже на Гран-туре. Однако и от однодневок мы отказываться не собираемся - Данило Хондо и Николай Трусов - специалисты как раз такого профиля, быстрые гонщики, и способны показывать отличные результаты в «классиках». И, естественно, никто не будет запрещать олимпийскому чемпиону Михаилу Игнатьеву, как и его многим партнерам по «Тинькофф Ресторантс», выступать на треке. И Михаил, и другие воспитанники Александра Кузнецова будут выступать и на трековых чемпионатах России, и, в перспективе, мира». Все в порядке у команды и с материально-технической базой. Конышев подтвердил, что «Тинькофф Кредит Систем» уже подписала контракт со знаменитой итальянской фирмой Colnago и будет выступать на велосипедах этой марки. Сказка о российской профессиональной велокоманде высшего эшелона становится былью, осталось только дождаться подтверждения результатами в течение грядущего сезона. Мэр Лондона Кен Ливингстон о предстоящем Тур де Франсе 2007 В 2007 году веломногодневка "Тур де Франс" стартует в Англии, что выгодно для страны в финансовом плане. 94-е по счету знаменитые соревнования велопрофи впервые с 1903 года стартуют в Лондоне. Как объявили их организаторы, 8-километровый пролог пройдет в самом центре британской столицы 7 июля. Он стартует на Уайтхолле, а финиширует на проспекте Пол-Мол, ведущем к Букингемскому дворцу. Помимо лондонской намечены еще две индивидуальные гонки - 21 и 25 июля во Франции. Финиш же "Тур де Франс" состоится 29 июля в Париже после 3547 км состязаний. По словам мэра Лондона Кена Ливингстона, в выигрыше от проведения велосипедного марафона в любом случае окажутся жители британского мегаполиса. "Тур де Франс" дает нам шанс действительно заставить людей думать об использовании в поездках по городу велосипед, - сказал мэр. - Наша цель - пересадить Лондон на велосипеды". По его данным, за последние пять лет число лондонцев-велосипедистов увеличилось на 72%. "Тур де Франс" - очень привлекателен для Лондона в финансовом отношении. "Затратив на подготовку к состязаниям полтора миллиона фунтов, лондонская экономика получит около 115 млн. фунтов, учитывая, что на гонки приедут посмотреть более 2 млн. зарубежных гостей", - отметил Ливингстон, передает ВВС. Справка. Пролог и первый этап 94-й веломногодневки состоятся в Великобритании, уже в третий раз за всю историю «Большой петли». В 1974 году один из этапов «Тур де Франс» проводился в Плимуте, а в 1994 году этапы гонки принимали Довер, Брайтон и Портсмут. Финиширует «Тур де Франс»-2007 традиционно в Париже на Елисейских полях. |
| |||||