Velosport(495) 223-43-28, (495) 223-44-28,
Профессиональный велосипедный магазин






  Новости спорта
  Новости магазина

 

Новости спорта

23 июня 2009
«TOUR DE SUISSE 2009» ВЛАДИМИР КАРПЕЦ – ПЯТЫЙ В ГЕНЕРАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
Владимир Карпец
увеличить

«TOUR DE SUISSE 2009» ВЛАДИМИР КАРПЕЦ – ПЯТЫЙ В ГЕНЕРАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

Российский велогонщик команды «Катюша» Владимир Карпец завершил престижную многодневную гонку серии ПроТур «Тур Швейцарии» на 5-ом месте, добавив в Мировой рейтинг 50 очков.

Прошел заключительный, девятый этап «Тура Швейцарии» - индивидуальная гонка на 39 километров в Берне.

Победа досталась Олимпийскому чемпиону Пекина в этой дисциплине, швейцарцу Фабиану Канчелларе из команды «Saxo Bank».

Лидер российской команды «Катюша» Владимир Карпец показал 11-й результат, уступив победителю 2 минуты и 21 секунду.

- Я пока еще не нахожусь на пике своей формы, надеюсь подойти к нему уже на «Тур де Франс». Но, выступлением в Швейцарии, в принципе, доволен. Я выполнил программу-минимум, и все идет по намеченному плану, - рассказал пресс-службе команды «Катюша» Владимир КАРПЕЦ.

После победы в индивидуальной гонке, Канчеллара выиграл и генеральную классификацию «Тура Швейцарии». Владимир Карпец, после последнего этапа поднялся на 2 строчки и финишировал на итоговом 5-м месте общего зачета.

Ввиду приближающегося «Тур де Франс», который стартует 4 июля в Монако, этот результат можно рассматривать, как обнадеживающий в плане хорошего выступления команды «Катюша» на своей первой «Большой Петле».

«Тур Швейцарии 2009»

Результаты 9 этапа, Берн – Берн, 38,5 км.

1.Ф.Канчеллара (ШВЦ) Saxo Bank 45.59,07…

11.В.Карпец (РОС) Катюша +2.21.

44.Н.Еськов (РОС) Катюша +3.32.

70.П.Брутт (РОС) Катюша +4.09.

91.Ф.Поццато (ИТА) Катюша +5.00.

97.Х.Оррач (ИСП) Катюша +5.09.

102.С.Иванов (РОС) Катюша +5.21.

116.С.Климов (РОС) Катюша +5.53.

134.Л.Маццанти (ИТА) Катюша +7.15.

Итоговая генеральная классификация.

1.Ф.Канчеллара (ШВЦ) Saxo Bank 33:05.51.

2.Т.Мартин (ГЕР) Team Columbia +2.02.

3.Р.Крезигер (ЧЕХ) Liquigas +2.24…

5.В.Карпец (РОС) Катюша +3.18.

43.Х.Оррач (ИСП) Катюша +18.50.

70.Л.Маццанти (ИТА) Катюша +33.30.

72.П.Брутт (РОС) Катюша +34.53.

74.Ф.Поццато (ИТА) Катюша +40.29.

75.Н.Еськов (РОС) Катюша +40.29.

83.С.Иванов (РОС) Катюша +48.35.

124.С.Климов (РОС) Катюша +1:23.13.

«STER ELEKTROTOER 2009» НАПОЛИТАНО – ВНОВЬ ВТОРОЙ

В Голландии завершилась многодневная гонка «Стер Электротур».

Завершающий, пятый этап прошел от Биика до Хелмонда и протянулся на 179 километров. Этап завершился массовым спринтом, который вновь прошел в борьбе Андре Грейпеля из «Team Columbia» и Данило Наполитано из российской команды «Катюша».

Наполитано вновь остался вторым, а Грейпель победил.

Между этими двумя гонщиками борьба шла в и спринтерской классификации. В итоге, Данило Наполитано и в этой категории занял второе итоговое место.

Победу в генеральной классификации одержал бельгийский гонщик команды «Silence Lotto» Филипп Жильберт. Лучшим в составе команды «Катюша» в общем зачете стал россиянин Геннадий Михайлов, финишировавший на 38-м месте. Остается добавить, что Данило Наполитано сегодняшним результатом вывел российскую команду «Катюша» на совершенно новый уровень – второе место итальянца стало юбилейным, 50-м призовым в активе гонщиков «Катюши». Надо отметить, что добиться 50-ти призовых мест, среди которых 18 побед, российской команде удалось всего за 5 месяцев.

«Стер Электротур 2009».

Результаты 5 этапа, Биик – Хелмонд, 179 км.

1.А.Грейпель (ГЕР) Team Columbia 3:58.43.

2.Д.Наполитано (ИТА) Катюша +0.00.

19.К.Дехаес (БЕЛ) Катюша +0.00.

20.Д.Галимзянов (РОС) Катюша +0.00.

46.Г.Михайлов (РОС) Катюша +0.11.

66.М.Игнатьев (РОС) Катюша +0.21.

Итоговая генеральная классификация.

1.Ф.Жильберт (БЕЛ) Silence Lotto 17:23.33…

38.Г.Михайлов (РОС) Катюша +5.49.

62.М.Игнатьев (РОС) Катюша +13.40.

78.Д.Наполитано (ИТА) Катюша +19.11.

97.Д.Галимзянов (РОС) Катюша +21.12.

111.К.Дехаес (БЕЛ) Катюша +31.22.

Виталий Абрамов

Российский отдел пресс-службы команды ПроТур

«КАТЮША»

Армстронг одержал первую победу после возвращения

Американский велогонщик Лэнс Армстронг одержал первую победу после возвращения в спорт, сообщает AP.

Через 1870 дней после своей последней победы на «Тур де Франс» Армстронг снова выиграл профессиональную шоссейную гонку, став лучшим на 49-х традиционных соревнованиях Nevada City Classic в штате Калифорния (США).

Дистанцию в 40 кругов по 1,8 км гонщик казахстанской команды «Астана» преодолел за 1 час 28 минут и 20 секунд, уехав в отрыв от пелотона за шесть кругов до финиша. Француз Бен Жак-Майнес из «Биссела» (США) отстал на 21 секунду, еще на секунду — трехкратный победитель «Тура Калифорнии» американец Леви Лейпхеймер («Астана»). За триумфом Армстронга, который в последний раз в этой гонке выступал 19 лет назад, наблюдали более 15 тыс зрителей, причем на последнем кругу несколько фанатов даже бежали вслед за своим кумиром. Эта гонка считается одной из самых трудных и исторических в США. После этой гонки Армстронг продолжит подготовку к следующим соревнованиям — «Тур де Франс», который пройдет 4-26 июля.
США.

49-я однодневная велогонка Nevada City Classic
1. Армстронг (США, "Астана") — 1:28.20.
2. Майнс (США, Bissell) +0.21.
3. Лейфеймер (США, "Астана") +0.22.
Источник:
"Чемпионат.ру"

 

Меньшов остался на третьем месте в рейтинге UCI

22 июня Международная федерация велоспорта (UСI) опубликовала мировой рейтинг мужского профессионального тура. Лидеры во всех трех зачетах остались прежними: в личном - Алехандро Вальверде (Испания, Caisse D’Epargne), в командном - Caisse D’Epargne (Испания), в национальном – Испания. Об этом сообщает Агентство спортивной информации «Весь спорт».

Российская «Катюша» в командном зачете и Россия в национальном остались на прежних позициях – соответственно, седьмой и пятой. В личном рейтинге победитель «Джиро д’Италия» россиянин Денис Меньшов из немецкой команды Rabobank остался на третьем месте, а Владимир Карпец из «Катюши» поднялся на 16 позиций – с 39-й неделю назад на 23-ю.

Велошоссе.

Мировой рейтинг Международной федерации велоспорта на 22 июня

Мужчины.

Индивидуальный рейтинг.

1. Алехандро Вальверде (Испания, Caisse D’Epargne) – 295 очков.

2. Альберто Контадор (Испания, «Астана») – 263.

3. Денис Меньшов (Россия, Rabobank) – 218...

17. Антонио Колом (Испания, «Катюша») – 145…

23. Владимир Карпец (Россия, «Катюша») – 133…

25. Филиппо Поццато (Италия, «Катюша») – 132.

26. Сергей Иванов (Россия, «Катюша») – 130…

71. Александр Колобнев (Россия, Saxo Bank) – 33…

89. Юрий Трофимов (Россия, Bbox Bouygues Telecom) – 18…

104. Бен Свифт (Великобритания, «Катюша») – 11...

122. Кристиан Пфанбергер (Австрия, «Катюша») – 6…

130. Николай Трусов (Россия, «Катюша») – 6…

135. Робби Макьюэн (Австралия, «Катюша») – 6...

144. Павел Брутт – 4…

165. Евгений Петров – 2…

194. Михаил Игнатьев (все – Россия, «Катюша») – 1.

Командный рейтинг.

1. Caisse D’Epargne (Испания) – 680.

2. Team Columbia - High Road (США) – 614.

3.Cervelo Test Team (Швейцария) – 611.

4. Quick Step (Бельгия) – 560.

5. «Астана» (Казахстан) - 604…

7. «Катюша» (Россия) – 551.

Национальный рейтинг.

1. Испания – 1005.

2. Италия – 893.

3. Австралия – 704…

5. Россия – 432...

16. Белоруссия – 102…

18. Эстония – 98…

22. Казахстан – 36…

24. Украина – 21.

25. Литва – 16.

Сборная России выиграла этап Кубка мира в Германии

В субботу в Коттбусе (Германия) завершился четвертый этап спринтерского Кубка Европы по велоспорту на треке. Сборная России в составе Сергея Кучерова, Дениса Дмитриева и Сергея Борисова отметилась на нем победой в командном спринте. Об этом сообщает Агентство спортивной информации "Весь спорт".

Мужчины. Спринт.

1. Рене Эндерс.

2. Матиас Штумпф.

3. Карстен Бергеманн (все - Германия)...

9. Сергей Кучеров (Россия).

Командный спринт.

1. Россия (Кучеров, Денис Дмитриев, Сергей Борисов).

2. Германия (Тобиас Вехтер, Марк Шрёдер, Даниэль Раквиц).

Кейрин.

1. Себастьян Дёрер.

2. Рене Эндерс (оба - Германия).

3. Христос Воликакис (Греция)...

6. Стоян Васев...

8. Дмитриев...

14. Кучеров (все - Россия).

Женщины. Спринт.

1. Дана Глёс.

2. Мириам Вельте.

3. Чарлин Делев (все - Германия).

Кейрин.

1. Глёс.

2. Вельте.

3. Элена Касас

Антидопинговое Дополнение к контактам гонщиков в команде Katusha - неприемлемо. Это утверждает CPA.

Ассоциация Профессиональных велогонщиков (CPA) объяснила, что новый пункт контрактов команды Katusha (или дополнительное Приложение к контракту), который требовал бы от провинившегося в допинг-тестировании гонщика, выплатить команде пять своих ежегодных зарплат, не является приемлемым с точки зрения действующих инструкций UCI. Эта Декларация CPA последовала за новостями, что команда Katusha по сути вынудила гонщиков подписать этот пункт в их контрактах. На прошлой неделе Робби Макюэн заявил, что если в команде будет выявлен третий случай допинга, то он будет означать конец для российской велогруппы, имея ввиду, что ранее Кристиан Пфаннбергер и Томи Колом уже показали положительный результат на EPO, после тестирования, проведенного во время гонок Весенней Классики. В то время как австралиец выражал несогласие по этим нововведениям, он все же подписал Приложение, опасаясь санкций со стороны своих работодателей. Но вот бельгийский велогонщик Герт Стиигманс заявил, что он не будет подписывать документ, и такое поведение спортсмена по-сути закрыло для него возможность конкурировать на будущем Тур де Франс в составе своей нынешней команды. Стиигмас выразил эту проблему в создавшейся ситуации, характеризуя ее как "комплекс ущербности и запугивания".В Декларации, выпущенной в понедельник, позиция Ассоциации CPA согласилась с мнением Стиигманса, при этом давая некоторые объяснения: "CPA напоминает всем гонщикам, которые принадлежат ПроТуровской или Континентальной Профессиональной Команде, что регулирование регламента и инструкций UCI, которое включает и Объединенное Соглашение с велогонщиками, не позволяет добавлять любые пункты в контракты, которые тем или иным способом посягают на права спортсменов."

 

Педро Хорилло скоро выпишут из больницы

В его команде Rabobank подтверждают, что Хорилло вскоре вернется домой после своего ужасного падения на Джиро.

Педро Хорилло из команды Rabobank, как ожидают, выйдет из больницы уже на этой неделе, спустя больше чем пять недель после своего ужасающего падения на Джиро д’Италия. "Мое восстановление проходит все лучше и лучше," сказал он в интервью sportweek.nl. "Постепенно восстанавливаюсь. Я уже хожу, правда медленно и с поддержкой, но тем не менее, я иду."

34-летний велогонщик упал на восемьдесят метров вниз в ущелье на восьмом этапе Джиро. Его серьезные раны заключались в двух порванных легких, сложном открытом переломе бедра, и повреждения позвоночника. Он все еще носит специальную фиксирующую скобу, делающую неподвижной позвоночник, а также имеет несколько полостных операций на одной ноге.

"Если все пойдет, как запланировали врачи, то он выйдет из больницы на этой неделе," сообщил представитель команды Луис Эсенга в интервью Cyclingnews. "И хотя он должен будет пройти дополнительное восстановление, чтобы окончательно оправиться от своих ран, мы очень счастливы и благодарны врачам». Хорилло сказал, что он не помнит подробностей своего падения через заградительный турникет в ущелье. Он поначалу даже не помнил саму гонку. После выхода из искусственной комы, он говорил, что " не знал, где был. И понятия не имел, что участвовал в Джиро и попал в аварию". Он поначалу даже не верил своей жене, которая объясняла ему, что случилось.

После комы начали возвращаться некоторые воспоминания. Спустя пять дней после своего пробуждения, он почуствовал, что "...некоторые вещи возвратились. Я уже вспомнил подробности предыдущих этапов, командную гонку на время и даже погоду, вплоть до дня падения. Вспомнил обед с командой, и как я сижу в автобусе перед стартом того этапа и ожидаю гонки," рассказывал Хорилло.

"Как я был гонщиком Катюши". Рассказ Кирилла Бойцова

Четвертого июля, впервые после почти десятилетнего перерыва, на старт легендарной супермногодневки «Тур де Франс» выйдет российская команда «Катюша». На последней репетиции к Гранд-туру – «Туре Швейцарии» побывал корреспондент «Советского спорта». О том, что происходило четыре последних дня в команде и вокруг нее, – этот рассказ.

Судьба генеральной классификации «Тура Швейцарии» была известна… в день моего прибытия на гонку. В том, что олимпийский чемпион и двукратный чемпион мира в разделке Фабиан Канчеллара вернет швейцарцам титул в национальной многодневке, не сомневался никто. Ни лидировавший до последнего дня в общем зачете словенец Тедей Вальявец, ни прошлогодний победитель – чех Роман Кройцигер, ни команда «Катюша», приехавшая с королем «Тур де Свисс-2007» (именно так, на французский манер, называют ее во всем мире) – Владимиром Карпецом.

– В этом году организаторы все сделали, чтобы выиграл Канчеллара, – встретил меня категоричным заявлением спортивный директор команды Дмитрий Конышев. – На горных этапах ему не дадут отстать его коллеги по «Саксо Банк», а в разделке он у кого угодно выиграет минуту – даже если два раза упадет.

– На что же рассчитывает «Катюша»?

– Постараемся что-нибудь сделать на отдельных этапах. Вова (Карпец. – Прим. ред.) в общем зачете может за тройку побороться. Рвать здесь всех – такой задачи не ставилось. Давно замечено – кто здорово едет в Швейцарии, тот потом бледно выглядит на «Туре». Карпец в 2007-м выиграл здесь, а во Франции его не было заметно. Мы тут «пристреливаемся»…

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ ВОСЕМЬ НА ВОСЕМЬ

На равнинном финише в Бад Зюрцах, что на самой границе с Германией, победу праздновал британец Марк Кавендиш. Ваш корреспондент, проведший этот день в дороге, застал лишь самый конец гонки, за которым наблюдал в компании доктора команды Андрея Михайлова и механика-водителя Клаудио Лукини, знакомого еще по прежнему российскому проекту – «Тинькофф». Из той команды в «Катюшу» перебрались значительная часть техперсонала и большая часть гонщиков. Даже «рабочий» язык прежний – итальянский. В российской команде русский язык на правах… факультативного.

– Нечему удивляться, – проведший почти всю спортивную карьеру в Италии Конышев показывает мне международный календарь. – Итальянцы наравне с испанцами всегда составляют значительную часть пелотона. Велоспорт в этой стране – целая индустрия, и половина технических спонсоров, партнеров тоже из Италии. К тому же российские велосипедисты перебираются на местожительство ближе к месту стартов. Да и механиков с массажистами проще и дешевле набрать в той же Италии, где многие бывшие велосипедисты спят и видят себя в какой-нибудь приличного уровня команде – размер оплаты их интересует едва ли не в десятую очередь. Вот врач наш в Бельгии живет.

– А сколько нужно технического персонала, чтобы команда нормально работала во время гонки?

– Восемь гонщиков – восемь человек обслуги. Соотношение, проверенное десятилетиями. Два механика, доктор, два спортивных директора и три массажиста…

– Три массажиста на восемь человек? В большинстве других видов спорта команда двумя прекрасно обходится…

– Взять меньше – нарушение рабочего ритма. На гонках время расписано по минутам. На массаж гонщик должен ходить ежедневно между окончанием гонки и ужином. Механики обязаны с подъема ехать на финиш, успеть заскочить в новую гостиницу, разнести вещи гонщикам по номерам. Потом они будут до10–11 вечера приводить в порядок велосипеды, а в восемь утра уже снаряжать технички… Массажисты попутно готовят питание, которое получат спортсмены во время гонки, упаковывают его по индивидуальным сумкам-мюзеттам… И еще во время гонки отвечают за то, чтобы каждая из мюзетт попала по назначению.

ДЕНЬ ВТОРОЙ «МАМА, Я ХОЧУ ДОМОЙ!»

Многие из читателей увлеченно крутили в детстве педали и, возможно, мечтали «попробовать ногу» в профессиональных гонках.

Ваш корреспондент грезил велогонками всю жизнь. С малых лет, пропуская через детское сознание каждую из увиденных гонок – Олимпийские игры или велогонку Мира. Мечта сбылась через 30 лет. Все эти годы я готовился. До сих пор помню, как в детстве разъезжал на изделиях харьковского велосипедного завода – тяжелых и неуклюжих, по меркам настоящих гонщиков, моделях типа Турист» или «Спорт-шоссе». За 30 лет я сменил несколько вполне современных гоночных велосипедов, побывал (в качестве журналиста) на нескольких чемпионатах мира и Олимпийских играх…

Принимая приглашение «Катюши» на «Тур Швейцарии», я решил – сейчас или никогда. Проехать однажды гонку, если не в пелотоне… Ну хотя бы заключительные 15–20 километров…

– Какие проблемы? – пожимает плечами Конышев. – Только в субботу ехать не советую. Там на финише такой подъем, что заключительные 10 км можно проехать медленнее, чем пешком пройти. А вот в пятницу – ради бога. Пойдем, выберем тебе велосипед.

На крышах двух снаряжающихся на гонку техничек громоздятся 14 велосипедов – по семь штук на каждой. Ближе к краям – машины лидеров команды: Владимира Карпеца, Сергея Иванова, Филиппо Поцатто…

– Велосипеды ведущих гонщиков должны быть расположены так, чтобы в случае чего ребята могли моментально пересесть на запасной… Вон на «Джиро» Денис Меньшов упал на заключительной разделке, а уже через 20 секунд на запасном велосипеде набрал прежний ход. Но мы тебя на другой велосипед посадим, – успокаивает Конышев.

Из гущи колес и рам извлекается запасная машина Луки Маззанти.

– Годится? Седло, если что, можно немного поднять…

С Маззанти мы оказались, по счастью, почти сходных пропорций.

Финиш седьмого этапа пугал воображение – 25 километров почти непрерывного подъема от городка Орбе до горного Юрапарка.

– Лукини с доктором посадят тебя на велосипед за два с небольшим часа до финиша пелотона, – инструктирует Конышев. – Спокойно заедешь в гору, найдешь на финише командный автобус и дождешься нас. Если что – звони.

Доктор Михайлов измеряет мне пульс, дает в дорогу два бачка воды (один с чистой, другой с соляным раствором), я распихиваю по карманам выданной мне веломайки три энергетических батончика. На дорогу доктор заставляет выпить два наперстка крепчайшего кофе – «для поддержания гаснущих сил» (любимая поговорка Михайлова).

Двойной «эспрессо» от Михайлова оживил бы и мертвого – первые пять километров я бодро кручу тяжелую передачу, не поднимаясь из седла. Так продолжается до надувной арки, где швейцарское семейство приветствует меня.

– Ал-ле, «Катюша»!

Улыбаясь, я привстаю на педалях и… тут же снова опускаюсь в седло, лихорадочно ослабляя передачу. Именно в этом месте начинается один из самых крутых (до 11 градусов) участков. Через три минуты подъема от напряжения мои зубы скрипят, я с трудом выкручиваю самую слабенькую из возможных передачку, ловя сочувствующие взгляды публики. За 15 минут, что я почти не сажусь в седло, мы с велосипедом проделали… два с небольшим километра пути. Боже, неужели впереди еще 16? Я же их не то, что не доеду – не дойду!

На мое счастье горка кончилась, дорога становится пологой, а потом уходит на спуск. Странно, в карте этого спуска обозначено не было. Я правильно еду? Правильно, очередной указатель безмолвно рапортует: до финиша 14 км. В лицо – сильнейший встречный ветер. На ровной дороге ослабляю передачу. Небольшой отдых мне дарит… стадо коров, которое пастух гонит с пастбища в хлев, чтобы рогатые не помешали гонке. Во время передышки жадно поглощаю «энергозапасы» Михайлова. Вновь я бодр и весел, и ветер как-то стих. Зато с неба закапал противный дождик. Дорога снова вверх. Однако уклон не запредельный, а километров до финиша все меньше.

Болтавшаяся на шее аккредитация – отличный пропуск на «блок-постах»: журналист, проверяющий на собственной шкуре муки гонщиков, – привычное дело для велосипедной Европы.

За пять километров до Юрапарка меня обгоняет рекламный караван – кавалькада автомобилей, раздающая болельщикам рекламную продукцию спонсоров…

Я встаю на педали и… ноги наливаются свинцом. Это, похоже, конец. Пять минут мучений в седле, по темечку колотит мыслишка: «Мама, я хочу домой!». От соблазна бросить железного коня в пропасть и пройти пешком три километра до финиша удерживают два момента: чужой велосипед и надпись на груди веломайки: «Российский глобальный велосипедный проект». Нельзя с таким девизом смалодушничать на публике…

…Она, публика, на финише отнеслась ко мне… никак. Все внимание толпы на телеэкран: там караван профи как раз въезжает в Орбе – место, откуда начался мой «путь на Голгофу».

И только итальянский механик, которому я сдал свое «пыточное орудие», улыбается, оглядывая велосипед (почти не испачкал), и делает фото на память.

– Нормально, рогацци, пошли гонку смотреть.

Посмотреть это стоило: чех Кройцигер встал на педали и с резвостью зайца рванул вперед. Произошло это в том месте трассы, где я в последний раз вспомнил о маме.

– Там удачное место для атаки, – пояснит мне Конышев. – Уклон горы под 12 градусов – вполне можно убежать.

Или, для «чайников», – отползти.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ «БРУТТАЛЬНЫЙ» СТАРТ

На следующий день наблюдаю за геройством профессионалов.

– Паша атакует, – разглядывает из технички Конышев, и в тот же миг ему вторит «радио-тур».

– «Катюша», Брутт…

Мне вспоминается фраза, произнесенная воспитанником питерской велосипедной школы накануне за ужином.

– Надо завтра «побруттальнее» стартануть.

– Паша, спокойнее, вы уезжаете, – сообщает Конышев по рации гонщику, увидев, как на очередном изгибе дороги его подопечный отрывается от «сонного» (позади ведь лишь 20 из 182 километров дистанции) пелотона в компании еще трех друзей-соперников.

– Давай, пересаживайся в машину к Маини (второй спортивный директор «Катюши» на данной гонке), – командует мне спортивный директор. – Отсюда ты вряд ли чего увидишь, а так хоть в отрыве проедешь.

Орландо Маини нагоняет нашу техничку, я перескакиваю в нее на ходу, итальянец дает по газам. Наша машина летит под 120 километров, но и догоняет побег лишь через 10 минут. В этом месте дорога бесконечно долго идет под спуск и скорость велосипедистов сама доходит до 80 км/ч.

Маини с первых же километров «работы с лидером» (вместе с нами побег догнали технички еще трех команд) начинает отодвигать Павла в хвост.

– Наработается сейчас больше всех – на финише будет никакой. Знаешь, как он год назад этап на «Джиро» выиграл? Дима (Конышев. – Прим. ред.) ехал за ним и без конца подзывал к машине, чтобы тот для попутчиков «воздух не резал». Только так силы ему и сберег. Не умеет Павел ехать последним колесом – так его и тянет за других поработать. Что с этим делать – ума не приложу…

– Павел, Павел – возьми воду! – переходит Маини на итальянский.

Брутт «опускается» к техничке.

– Аква? Энергетик?

– Аква, – берет гонщик бачок с чистой водой и снова уезжает вперед.

На питательном пункте берем сумку Брутта. За лидером, в отличие от тех, кто находится в пелотоне, мюзетту везет техничка. Это еще более облегчает работу в побеге. Впрочем, соперничать с коллективной работой велокаравана практически невозможно.

Максимум, на что рассчитывает Брутт, – выиграть спринтерский промежуточный финиш у самого подножия горы, которой меня днем ранее пугал Конышев. Оттого из собранных для него продуктов он берет лишь быстроусвояемые – булочки с джемом и постной ветчиной, бананы. Энергетические гели так и доезжают с нами в техничке до самого финиша. Ну а то, что Павел успел съесть, помогло – спринтерскую премию он выигрывает.

Останавливаем машину и ждем, пока промчится набравший ход пелотон (от некогда шестиминутного преимущества уже ничего не осталось). Информацию с последних 30 километров получаем, ориентируясь на реплики, адресуемые Конышевым Карпецу.

– Вова, тяжелыми будут первые два-три километра. Дальше пойдет полегче…

– Вова, не лезь вперед, за тобой два «хайроадовца» (гонщика «Коламбии». – Прим. ред.) сидят. Пропусти их и атакуй за три километра с их колеса.

– Вова, потерпи-потерпи! Молодчинка! Терпи Вова – 500 метров осталось! Алле-алле!!!

Несмотря на все усилия, Карпец финиширует девятым.

– Некому у нас до сих пор Вове в горах помогать, – сетует мне Конышев вечером в отеле. – Там, где другие команды едут втроем-вчетвером, – Вова один. На «Туре» в этом году ему в горах рассчитывать не на кого. Хотя в десятке-шестерке в генеральной классификации Карпец вполне может быть. Для первого года это будет просто отлично.

Источник: Советский Спорт

Все Новости


10 марта 2020
Поступление Elite, Tufo, Scicon, SCOTT в магазин "Велоспорт" на Домодедовской
31 октября 2019
Сезонное хранение велосипедов
Архив новостей

Используете ли вы пульсометр во время тренировок?