Velosport(495) 223-43-28, (495) 223-44-28,
Профессиональный велосипедный магазин






  Новости спорта
  Новости магазина

 

Новости спорта

02 июня 2009
Меньшов – лидер мирового рейтинга

Меньшов – лидер мирового рейтинга

1 июня, Международная федерация велоспорта (UСI) опубликовала мировой рейтинг мужского профессионального тура. На минувшей неделе завершилась многодневная итальянская гонка "Джиро д’Италия". Российская "Катюша" в командном зачете опустилась с четвертого места на пятое, уступив американскому Columbia - High Road. Cervelo Test Team из Швейцарии вышел на первое место. В личном рейтинге на первое место поднялся россиянин Денис Меньшов из Rabobank, опередив австралийца Алана Дэвиса из Quick Step на 13 очков. Лучший из "Катюши" испанец Антонио Колом опустился на 15-ю позицию. Об этом сообщает Агентство спортивной информации "Весь спорт".

В национальном рейтинге россияне поднялись с шестого на пятое место, пополнившись баллами Дениса Меньшова. Лидирует команда Италии, испанцы занимают второе место, а австралийцы – третье.

Велошоссе. Мировой рейтинг на 1 июня

Мужчины. Индивидуальный рейтинг.

1. Денис Меньшов (Россия, Rabobank) – 218 очков.

2. Аллан Дэвис (Австралия, Quick Step) – 205.

3. Хенрих Хаусслер (Германия, Cervelo Test Team) – 197…

15. Антонио Колом (Испания, "Катюша") – 145…

20. Филиппо Поццато (Италия, "Катюша") – 132.

21. Сергей Иванов (Россия, "Катюша") – 130…

36. Владимир Карпец (Россия, "Катюша") – 82…

68. Александр Колобнев (Россия, Saxo Bank) – 33…

86. Юрий Трофимов (Россия, Bbox Bouygues Telecom) – 16…

99. Бен Свифт (Великобритания, "Катюша") – 11...

119. Николай Трусов (Россия, "Катюша") – 6… 1

22. Робби Макьюэн (Австралия, "Катюша") – 6...

130. Павел Брутт – 4…

139. Евгений Петров – 2…

159. Михаил Игнатьев (Россия, "Катюша") – 1.

Командный рейтинг.

1. Cervelo Test Team (Швейцария) – 608.

2. Caisse D’Epargne (Испания) – 571.

3. Quick Step (Бельгия) – 558…

5. "Катюша" (Россия) – 500.

Национальный рейтинг.

1. Италия – 847.

2. Испания – 823.

3. Австралия – 612…

5. Россия – 479.

Крути педали, пока зарплату не дали

Вчера истек очередной срок погашения по зарплате гонщикам и персоналу казахстанской велокоманды «Астана».

Напомним, что спонсоры нашей «конюшни» не выплачивали зарплату с февраля этого года. Перед супермногодневкой «Джиро д’Италия», завершившейся в воскресенье, часть задолженности была погашена. Однако руководители Международного союза велосипедистов (UCI) уже неоднократно заявляли, что если до 1 июня все деньги не выплатят, то «Астана» будет лишена лицензии на участие в гонках Pro Tour.

— По правилам гонок Pro Tour у нас есть ещё 10 дней, — комментирует сложившуюся ситуацию вице-президент Федерации велоспорта и менеджер «Астаны» Николай Проскурин. — Комиссия, которая должна рассмотреть вопрос лишения нашей команды лицензии, состоится 11 июня. Но у нас появился шанс избежать санкций. Одна американская компания, работающая на рынке Казахстана, изъявила желание помочь «Астане» финансами.

— Это результат работы Лэнса Армстронга? Ведь он неоднократно говорил, что готов помочь нашей команде со спонсорами…

— Нет. Лэнс здесь ни при чем.

— Вы говорите, что эта компания станет генеральным спонсором команды… А как же бренд «Астана»?

— Он останется.

— Какова сумма задолженности перед «астанчанами»?

— Спонсоры уже выплатили 3 миллиона евро, осталось ещё 8 миллионов.

Нам известно, что члены велокоманды «Астана» уже обратились в Международный судебный арбитраж с просьбой разрешить их проблемы. Первое слушание по долгам «Астаны» состоится в середине июня.

И все же, невзирая на финансовые проблемы, на «Джиро» «Астана» стала в общекомандном зачете первой. Лучшее из «астанчан» время показал американец Леви Лейфаймер, завершивший эту супермногодневку шестым. Казахстанец Андрей Зейц в итоговом протоколе 35-й.

Автор: Михаил Васильев

Источник: sports.kz

Денис МЕНЬШОВ: "ТЕПЕРЬ - "ТУР ДЕ ФРАНС"

Вчера интервью "СЭ" дал 31-летний россиянин Денис Меньшов, ставший в воскресенье в Риме победителем одной из самых престижных велогонок мира - "Джиро д’Италия". Его преимущество над ближайшим преследователем итальянцем Данило Ди Лукой по итогам 86 часов гонки и более двух тысяч километров составило всего 41 секунду.

- Денис, примите наши поздравления с блестящим успехом! Если честно, то удивила не сама победа как таковая, а ваша реакция на нее. Взрыв эмоций на финише римской разделки очень сильно контрастировал с тем спокойным и рассудительным имиджем, который, казалось, прочно за вами закрепился.

- (Улыбается.) Да я и сам не ожидал. Но чувства возобладали. Наверное, еще и потому, что это была не совсем обычная победа, не так ли? Все наложилось одно на другое. Вы же знаете, как непросто развивалась гонка, какой яростной была борьба до самого последнего этапа: мое преимущество исчислялось лишь секундами. Наконец, это падение. Конечно, чемпионство на "Джиро" - пока самая важная победа в моей жизни.

- Организаторы, кажется, включили на церемонии награждения не российский гимн?

- Не российский. Но общего впечатления это не смазало. Положительные эмоции взяли вверх над "политической безграмотностью".

- Что происходило с нами, сидевшими перед телевизорами, в момент вашего падения за километр до финиша, я описать не берусь. А сумеете ли вы объяснить словами, что творилось в вашей душе в те драматичные мгновения?

- Трудно, трудно. Все ведь произошло стремительно, за какой-нибудь десяток секунд. Поэтому я даже не успел толком все осознать и что-либо почувствовать. Важно было не запаниковать и быстро снова сесть на велосипед, что мне в общем-то удалось. Тем более из командной технички мне по внутреннему радио тут же сообщили, что у меня полуминутный запас перед Ди Лукой. Просили не рисковать, не дергаться. Вот я и старался сохранять хладнокровие.

- Знаете, очень хочется пожать руку вашему механику, сработавшему в момент падения в высшей степени профессионально.

- Да уж, он, можно сказать, прославился. Винсент Хендрикс его зовут, если что.

- Вы сказали, что "Джиро" - самая важная победа в карьере. А как же "Вуэльта"?

- С огромным уважением отношусь к обеим моим победам в Испании. "Гран-тур" есть "Гран-тур", но "Джиро" стоит особняком. Сейчас объясню почему. Здесь мне удалось победить большую группу очень титулованных гонщиков. "Джиро" отмечала столетний юбилей, и ажиотаж вокруг гонки нагнетался с каждым днем. Просто противостоять этому информационному прессу было нелегко, я уже не говорю о самих соревнованиях.

- Предыдущий российский чемпион "Джиро" Павел Тонков высказался в том смысле, что итальянская гонка - самая "эгоистическая" в мире. Как к вам, ехавшему в розовой майке лидера, относились ревнивые к своей любимой гонке итальянцы?

- Я понял суть вопроса. В принципе все было нормально, ничто не напрягало. Наоборот, даже приятно было повариться в этом кипящем котле страстей и эмоций. Разумеется, 80 процентов всей аудитории болели за Ди Луку, и болели, должен заметить, очень красиво, но я очень часто слышал от болельщиков и свое имя. Это было приятно и придавало сил.

- Возможно, это был первый "Гран-тур", в ходе которого к вашей команде Rabobank не возникло ни единого вопроса.

- Перед стартом в прессе говорили, что Rabobank не так силен. Что есть "Астана", LPR, другие. Но, кажется, мы сумели развеять все сомнения относительно реальной силы команды. В этом смысле ключевым стал 16-й этап - с финишем на Монте-Петрано. Когда парни смогли помочь мне и там, я понял, что все будет хорошо.

- Вам уже приходилось проезжать такие этапы, как на Монте-Петрано, где за 220 км пелотону пришлось пять раз штурмовать вершины?

- Бывали этапы и потяжелее.

- Ключевой момент "Джиро"?

- Наверное, разделка на 12-м этапе из Сестри-Леванте в Риомадджоре, после которой я надел розовую майку. То была гонка, после которой я окончательно понял, что могу бороться за титул.

- Маршрут той разделки вам удалось накануне посмотреть своими глазами. Какие еще этапы проехали заранее?

- Их было несколько. Пару горных, а еще этапы с финишем в Болонье и Бергамо. То есть те, которые принято считать неопасными, а потом долго сожалеть, что вы не считали их таковыми.

- Вы удивлены тому, что преимущество над вторым местом составило всего 41 секунду?

- Да как сказать. Всегда думаешь, что уж за три недели успеешь разобраться с соперниками, но начинается борьба - и приходится считать каждую секунду.

- Мне показалось или вы закончили трехнедельный марафон относительно свежим?

- В принципе да. Я достаточно свеж. Гонка закончена, а силы, чувствую, остались. Это признак хорошей формы.

- Вы побеждали на "Вуэльте", победили на "Джиро". Теперь - "Тур де Франс"?

- Да! Сейчас вот недельку отдохну в Испании, восстановлюсь и начну потихоньку готовиться.

Сергей БУТОВ

 

 

 

Все Новости


10 марта 2020
Поступление Elite, Tufo, Scicon, SCOTT в магазин "Велоспорт" на Домодедовской
31 октября 2019
Сезонное хранение велосипедов
Архив новостей

Используете ли вы пульсометр во время тренировок?