Velosport(495) 223-43-28, (495) 223-44-28,
Профессиональный велосипедный магазин






  Новости спорта
  Новости магазина

 

Новости спорта

25 декабря 2008
Лента профессиональных новостей
Лэнс  Армстронг
увеличить

Армстронг вновь станет отцом

Семикратный победитель знаменитой веломногодневки «Тур де Франс» Лэнс Армстронг, излечившийся от рака, вновь станет отцом.

Как информирует AFP, его подруга Анна Хансен ожидает ребенка, который, по сообщениям медиков, должен родиться в начале лета будущего года.

По словам Армстронга, он был счастлив узнать, что его подруга беременна. «Мы с нетерпением ожидаем наступления 2009 года, который обещает быть богатым на события, причем не только спортивные, но и как вы понимаете, личные. Однако я и Анна очень надеемся на то, что в нашу частную с ней жизнь никто не будет лезть, и все наши семейные праздники мы сможем отмечать, как самая обычная пара», — цитируют слова велогонщика, заявившего о возобновлении спортивной карьеры, СМИ.

Напомним, что у 37-летнего Армстронга уже есть трое детей от его бывшей супруги Кристин Ричардс — сын Люк и близняшки Изабелла и Грейси. Они были зачаты в пробирке спермой, которую Лэнс сдал до прохождения химеотерапии после того, как врачи сообщили ему, что у него рак яичка. Эта процедура означала для спортсмена то, что впоследствии он не сможет иметь детей, не используя систему искусственного оплодотворения. Сейчас, как заявляют Лэнс Армстронг и Анна Хансен, ребенок был зачат естественным путем.

 

Михаил Игнатьев: руководство "Катюши" поддерживает мое желание совмещать шоссе и трек

23 декабря, в Москве прошла презентация состава велокоманды «Катюша» - единственного российского представителя в «ПроТуре». Самый титулованный гонщик «Катюши», победитель Олимпиады-2004 и бронзовый призер Игр-2008 на треке Михаил Игнатьев рассказал Агентству спортивной информации "Весь спорт" о своей роли в команде.

"Первые впечатления о команде – самые наилучшие, - подчеркнул Михаил Игнатьев. - Мы уже провели вместе двухнедельный сбор в Италии, на котором познакомились друг с другом, прошли медицинские обследования и начали подготовку к сезону. В "Катюше" много россиян, итальянцев, бельгийцев, но нет деления на кланы по национальному признаку. Все общаются друг с другом, у всех со всеми нормальные отношения. Это очень важно для формирования хорошего микроклимата в коллективе, без которого ни одна команда не сможет добиться больших успехов. В ходе сезона "Катюша" будет базироваться в Италии. В этой стране много хороших горных дорог, на которых велосипедистов можно встретить чаще, чем автомобили. Для тренировок лучше места не придумать. В бытовом плане тоже полный порядок. Два года назад, когда я начинал выступать за «Тинькофф. Кредитные системы», мне было тяжело в Италии из-за незнания языка. Сейчас уже нормально говорю на итальянском и английском, языковой барьер остался в прошлом. Буду настраиваться на победы в однодневных гонках и в разделках. В многодневках будет много зависеть, как пройду первые этапы».

 

Михаил Игнатьев также подчеркнул, что и в дальнейшем планирует совмещать шоссе и трек. «Руководство команды меня в этом вопросе полностью поддерживает. "Катюша" - не просто элитная конюшня, а глобальный российский велопроект, поэтому успехи на треке не менее важны. При этом закладывать фундамент кондиций в любом случае буду на шоссе, а за несколько недель до важного старта переходить на трек. По личному опыту могу судить: этого достаточно, чтобы адаптироваться к треку и перестроить технику", - сказал Михаил Игнатьев.

 

Вячеслав Екимов: "Думаю, в России будут набирать популярность трековые гонки"

Спортивный директор «Астаны», двукратный олимпийский чемпион Вячеславом Екимов,поделился своим мнением о проблемах российского велоспорта.

-- Я думаю, что в России будут набирать популярность в основном трековые гонки, - считает Екимов. - Потому что трековые гонки сейчас становятся все более популярными в мире. Плюс к этому благодаря трековым гонкам можно развивать и обучать детей. А так посмотрите, что у нас творится. На дорогу не выехать. Там, где нет машин, нет дороги. Там, где есть асфальт, - машины. Фактически у нас условий как таковых нет. Мы же не будем все время кататься по югам или проводить соревнования на Кавказе. Есть инвесторы, которые хотят прорекламировать себя, и им и всем важно, чтобы гонки проводились в центре, в Москве, Питере... А как здесь проводить? Я сам, будучи в Питере, года два по дорогам на велосипеде не езжу.

-- Для полноценного развития велоспорта сколько велотреков в идеале надо иметь в России?

-- Проблема не в количестве. Подобные центры надо строить либо в мегаполисе, либо в городах с давними велосипедными традициями, как, например, Тула. Почему бы там не построить еще один велотрек, ведь Тула -- это российская велосипедная Мекка. Если там проводятся соревнования даже на открытых треках и до сих пор собирают трибуны.

Кстати, я недавно был на открытии трека в Паневежисе. Его строил Европейский союз. Эту огромную спортивную арену ввели в строй очень быстро, за девять месяцев. И там будут проводиться и баскетбольные матчи, и велогонки, и эстрадные концерты. Обошелся этот проект не так уж и дорого -- в 37 млн евро. Что такое эта цифра для России? Надо просто захотеть, приводит слова Екимова vremya.ru.

Все Новости


10 марта 2020
Поступление Elite, Tufo, Scicon, SCOTT в магазин "Велоспорт" на Домодедовской
31 октября 2019
Сезонное хранение велосипедов
Архив новостей

Используете ли вы пульсометр во время тренировок?