|
||||||||||||||
Новости спорта
Новости магазина
|
|
17 апреля 2008 Павел Брутт: у меня появились интерес, азарт, желание в следующий раз все-таки покорить эту булыгу. 13 апреля прошла самая престижная и самая тяжелая классическая однодневная гонка - «Париж - Рубэ», уже 106-я по счету. Россиян, которые выступали в «Северном аду», можно пересчитать по пальцам. Еще меньше тех, кто, стартовав, - финишировал. В этом году в «Париж - Рубэ» участвовала российско-итальянская команда «Тинькофф. Кредитные системы». Из всех соотечественников до финиша доехал только олимпийский чемпион Михаил Игнатьев. А впечатлениями с Агентством спортивной информации «Весь спорт» поделился другой «тиньковец», дебютант «Париж - Рубэ» Павел Брутт (на фото). «Перед нами с самого начала была поставлена задача – ловить все отрывы и постараться отправить вперед кого-нибудь из наших, - рассказал Павел Брутт. - До первого участка брусчатки атаки шли со всех сторон, мы постоянно гонялись за соперниками, и нам удалось никого не отпустить. А потом Саша Серов ушел с Кюйксом и Пронком, так что первая часть плана была выполнена. Саша (и в этом я не сомневался, когда мы беседовали с вами перед стартом) оказался лучше всех приспособлен к езде по этому невероятно сложному покрытию. Но потом пошли в атаку фавориты, и отрыв, в котором участвовал Серов, догнали. Миша Игнатьев с самого начала был серьезно настроен добраться до финиша – он один из команды и смог это сделать. Сначала он не лез вперед, сидел в группе и выжидал. А когда пошли рывки на «булыге», уверенно стал подниматься вперед. Мише еще и не повезло – несколько раз он прокалывался, останавливался, менял колеса, отставал, догонял. На «Рубэ» ведь очень сложно оказывать техническую помощь – одна машина у нас ушла за отрывом, вторая выходила на узловые пункты, самые опасные куски брусчатки, чтобы быстро подать колесо с обочины. Так что после проколов Игнатьеву отдавали колеса сначала Никита Еськов, потом Илья Чернецкий. Для них это означало окончание гонки, потому что нейтральную техничку приходится ждать очень долго. Но именно так здесь принято помогать лидеру. Сейчас многие друзья и знакомые, особенно мои бывшие и нынешние коллеги, спрашивают: «Ну, как там?» Как рассказать тому, кто не попробовал это сам?! Это просто нельзя описать, надо почувствовать собственным телом. Ты выходишь на очередной кусок «булыги», руль выбивает из рук, запястья и локти нещадно болят, но ты должен держать руль твердо. Если напряжен – каждый удар ощущается сильнее, но если расслабишься – сразу останавливаешься. Дикие сочетания. А терять скорость нельзя, провалишься на 30-40-е места – считай, едешь в никуда, гонка для тебя закончилась, потому что на каждом брусчатом участке лидеры устраивают жестокую «раздачу», группа рвется моментально (тут еще надо учесть, что все происходит в чистом поле при сильном боковом ветре). И падения, падения, падения… У кого-то выпал бачок, его переехали, вода вылилась – и на этих камнях тут же летят. Машина пролила масло – вообще посыпались пачками». Павел Брутт также рассказал некоторые технические моменты участия команды «Тинькофф. Кредитные системы» в гонке «Париж - Рубэ». «Мы ехали на наших обычных велосипедах, только резина стояла потолще - |
| |||||