|
||||||||||||||
Новости спорта
Новости магазина
|
|
17 сентября 2007 Создан Попечительский совет Федерации велосипедного спорта России В состав Попечительского совета ФВСР вошли глава Рособоронэкспорта Сергей Чемезов, президент «Итеры» Игорь Макаров, начальник ГИБДД Виктор Кирьянов и чемпион мира Сергей Никитенко В образованный 12 сентября, Попечительский совет Федерации велосипедного спорта России (ФВСР), который возглавил генеральный директор Рособоронэкспорта Сергей Чемезов, а заместителем стал глава компании «Итера» Игорь Макаров, войдут представители крупнейших государственных и бизнес-структур. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил президент ФВСР, член Попечительского совета ФВСР Александр Гусятников. «Наша с Игорем Макаровым идея создать Попечительский совет Федерации велоспорта созревала несколько лет, - отметил Александр Гусятников. - Но все как-то не срасталось, не получалось. И очень активно мы начали над этим работать, в большей мере, конечно, Игорь Викторович Макаров, в прошлом году. Наконец, вчера она обрела реальные очертания. Мы очень благодарны главе Рособоронэкспорта Сергею Чемезову, что он любезно согласился возглавить Попечительский совет ФВСР. Почему именно он? Дело в том, что Чемезов - далеко не посторонний велоспорту человек, он в конце 80-х годов стоял у истоков создания легендарной велокоманды «Альфа Люм», если помните, полностью составленной из членов сборной СССР. И, естественно, когда человек был чем-то увлечен в жизни, просто так оставить это не может. Чемезов как государственный человек понимает, что Попечительский совет должен работать не хуже, чем та госструктура, которую он возглавляет. Поэтому сейчас перед нами поставлена задача по систематизации и подготовке программы развития велоспорта России. В ближайшее время она будет представлена на рассмотрение Попечительского совета. Только тогда можно будет предметно говорить о программах поддержки, грантах и так далее». Александр Гусятников также добавил: согласно уставу, состав Попечительского совета количественно не ограничен. «В него войдут представители крупнейших государственных и бизнес-структур. Кроме Чемезова и Макарова в качестве зампредседателя, от компании «Итера» также будет представлен чемпион мира по велоспорту Сергей Никитенко. Дал добро войти в члены Попечительского совета начальник Главного управления ГИБДД Виктор Кирьянов, что для нас очень важно. Проблема в том, что сейчас велосипедистам элементарно не хватает дорог для тренировок. Последние регламентирующие документы запрещают тренироваться и проводить соревнования на федеральных трассах. А других трасс нет. И это притом, что вся подготовка у трековиков, маунтинбайкеров, BMX-ров проходит на открытом воздухе. Эта, казалось бы, частная проблема, может привести к смерти велоспорта в стране. И так достижения, которые мы имеем на данный момент, не соответствуют реальным вкладам в развитие вида спорта. Мы имеем гораздо больше того, что объективно заслуживаем», - отметил Александр Гусятников. В следующем году в России будет создана профессиональная велокоманда Через год в России начнутся шаги по созданию профессиональной велокоманды под эгидой Попечительского совета Федерации велоспорта России (ФВСР). Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил президент ФВСР Александр Гусятников. «После принципиального решения о создании Попечительского совета ФВСР, который возглавил генеральный директор Рособоронэкспорта Сергей Чемезов, возникла идея уже на следующий год заявиться на проведение на территории нашей страны гонки из серии «Про-тур», а также создать профессиональную велокоманду, - рассказал Александр Гусятников. – Правда, мы скоро приняли решение не бежать впереди паровоза. Подать заявку на следующий год мы не успевали просто физически. Возможно, это и к лучшему, будет время, чтобы провести необходимую базовую работу. Естественно, команда будет создаваться под эгидой Попечительского совета, который объединит и ФВСР, и профессиональную велокоманду, и структуру, в ведении которой будет находиться проведение соревнований. Но, понятно, что это не дело одного дня. С гонщиками на эту тему мы еще не говорили по простой причине – когда на столе будет лежать банковская гарантия, тогда можно начинать вести переговоры о создании команды». Александр Гусятников также подчеркнул, что в предполагаемой команде не будут только российские гонщики. «Составлять команду только из наших гонщиков – неправильно. Просто потому что она должна быть нормально, без отторжения воспринята в пелотоне. Как отторгали в конце 80-х годов команду «Альфа Люм», составленную из гонщиков сборной СССР: прессинговали, выдавливали, задвигали… В профессиональном велоспорте это сделать очень легко. Поэтому нужно делать интернациональную команду – думаю, только это принесет успех. Причем, совсем необязательно присутствие в ней суперзвезд российского велоспорта. Вполне возможно, контракты будут подписаны с молодыми россиянами, которые поначалу поработают грегари на своих зарубежных коллег. Это даст им необходимый опыт и через год-другой на лидирующие роли выйдут уже они. Как правило, в команде два-три лидера: кто-то финишер, кто-то силен в горах, кто-то в разделках, кто-то в классических гонках, кто-то в многодневках. И, понятно, что без присутствия гонщиков из разных стран не обойтись хотя бы по этой причине», - сказал Александр Гусятников. |
| |||||