|
|||||||||||||||
Новости спорта
Новости магазина
|
|
10 июля 2007 1-2 этап Тур де Франс 2007
2 этап Тур де Франс 2007, Июль 9: 1. Gert Steegmans (Bel) Quickstep - Innergetic 3.48.22 ( 2. Tom Boonen (Bel) Quick Step Innergetic 3. Filippo Pozzato (Ita) Liquigas 4. Robert Hunter (RSA) Barloworld 5. Romain Feillu (Fra) Agritubel 6. Robbie McEwen (Aus) Predictor - Lotto 7. Erik Zabel (Ger) Team Milram Общий зачет по сумме 2 этапов. 1. Fabian Cancellara (Swi) Team CSC 8.36.13 2. Andreas Klöden (Ger) Astana 0.13 3. David Millar (GBr) Saunier Duval - Prodir 0.21 4. George Hincapie ( 5. Bradley Wiggins (GBr) Cofidis - Le Crédit par Téléphone 6. Vladimir Gusev (Rus) Discovery Channel 0.25 7. Tom Boonen (Bel) Quickstep - Innergetic 0.26 8. Vladimir Karpets (Rus) Caisse dEpargne 9. Thor Hushovd (Nor) Crédit Agricole 0.29 10. Alexandre Vinokourov (Kaz) Astana 0.30 15. Andry Grivko (Ukr) Team Milram 31. Denis Menchov (Rus) Rabobank 0.40 32. Tomas Vaitkus (Ltu) Discovery Channel 0.42 33. Markus Fothen (Ger) Gerolsteiner 0.43 34. Alejandro Valverde Belmonte (Spa) Caisse dEpargne 49. Maxim Iglinskiy (Kaz) Astana 0.48 50. Yaroslav Popovych (Ukr) Discovery Channel 82. Serguei Ivanov (Rus) Astana 0.55 139. Alexandre Botcharov (Rus) Crédit Agricole 1.06 170. Alexander Efimkin (Rus) Barloworld 1.20 188. Aleksandr Kuchynski (Blr) Liquigas 8.41 2-й этап супермногодневки «Тур де Франс», являясь по большей частью равнинным, не предвещал ничего интересного, кроме финиша. С первых метров дистанции в отрыв ушли трое смельчаков - Рубен Перес в оранжевых цветах Euskaltel, Седрик Эрве, представитель Agritubel, и Марсель Зиберг из Milram. Долгие Основная группа спортсменов особо не переживала по этому поводу и, начиная с сотого километра, начала методично «съедать» отставание. За Самое интересное случилось за По правилам «Тура» Фабиан Канчеллара сохранил желтую майку лидера, так как завал произошел ближе, чем 1 Этап Тур де Франс 2007, Июль 8: 1. Robbie McEwen (Aus) Predictor - Lotto 4.39.01 ( 2. Thor Hushovd (Nor) Crédit Agricole 3. Tom Boonen (Bel) Quickstep - Innergetic 4. Sébastien Chavanel (Fra) Française des Jeux 5. Romain Feillu (Fra) Agritubel Первую неделю «Тура» традиционно считают временем спринтеров. Мастеров финишного спурта в пелотоне не один десяток. Эти гонщики никогда не борются за желтую майку короля «Большой петли», но именно благодаря им супермногодневка играет всеми красками. Австралиец Робби МакЮэн – один из ярких представителей клана «героев асфальта». За что спринтерам такие блага? Не только болельщики, но и некоторые гонщики нет-нет да и подумают иной раз: «Все-таки спринтеры – привилегированное сословие в шоссейном велоспорте. До финиша всей командой довозят, как хрустальную вазу, от ветра прикроют, от падений оберегут, в случае прокола подтянут. Останется рвануть последние Спринтерский промежуточный финиш стоит на «Туре» столько же, сколько перевал высшей категории, – то есть 800 евро! Мыслимо ли сравнивать физические затраты при восхождении на Галибье, на высоту почти И где справедливость? Как всегда, где-то посередине, на полпути между крайностями. Австралиец Робби МакЮэн, став в воскресенье 12-кратным победителем этапов «Большой петли» и сравнявшись по этому показателю с «самым выигрывающим из ныне действующих», Эриком Цабелем, доказал заодно и то, что в его специализации тоже есть место подвигу. Упал, поднялся, победил! Накануне этапа мы беседовали с Владимиром Гусевым – лидером молодежной классификации «Тура». Чемпион России заметил, что трасса до Кентербери – точь-в-точь как на бельгийской классике: узкие дороги с множеством поворотов, крутые, короткие подъемы и спуски, сложные развязки. А ведь МакЮэн как шоссейник вырос именно на подобных хитросплетениях фламандского асфальта. До поры до времени все для австралийца шло как по маслу, хотя пелотон лихорадило. Владимир Гусев, державшийся все время в голове группы (от греха подальше) вспоминает: – Типичное начало большой гонки. Все дергаются: то тормозят наглухо, то разгоняются как бешеные с каждого поворота. Отсюда падения сразу пошли, травмы… Всего за – Боль в запястье была страшной, я был почти готов закончить «Тур» прямо здесь – решил, что рука сломана, – признался позже МакЮэн. Группа унеслась, не оглядываясь, – ведь шпили Кентерберийского собора уже маячили на горизонте. Пока Робби поменяли велосипед, пока товарищи по команде «Предиктор-Лотто» выстроились в струну, разрыв вырос до безнадежного. Пелотон идет под – Но ведь за мной вернулась почти вся команда, я их не мог подвести, – пожимает плечами чуждый громких слов МакЮэн. – Кроме того, это мог оказаться мой первый и последний шанс – если рентген покажет перелом, придется сходить. Тут уж адреналин вместе с гоночным инстинктом погнали вперед, обо всем забыл. Ребята вывезли в голову группы, потом Фред Родригес, сам спринтер не из последних, – в первый ряд. А дальше – красота: крутой поворот меньше чем за Робби недолюбливают в пелотоне. Хмурый, грубоватый, манера езды чересчур жесткая. Но, может быть, сюжет 1-го этапа «Тур де Франс»-2007 заставит посмотреть на него по-другому? Как и на всю спринтерскую «привилегированную» долю? Статистика Обладатели зеленой майки активного гонщика последних лет. 2006 – Робби МакЮэн 2005 – Тор Хушовд 2004 – Робби МакЮэн 2003 – Бейден Кук (Австралия) 2002 – Робби МакЮэн 2001 – Эрик Цабель (Германия) 2000 – Эрик Цабель Знаменитый немецкий велогонщик Эрик Цабель владел майкой короля спринта шесть лет подряд (с 1996 по 2001г.). Четыре раза почетный трофей завоевывал ирландец Шейн Келли. Пятеро гонщиков в истории «Тура» становились лучшими спринтерами трижды. В их числе знаменитый еще со времен СССР – Джамолидин Абдужапаров. |
| |||||