Velosport(495) 223-43-28, (495) 223-44-28,
Профессиональный велосипедный магазин






  Новости спорта
  Новости магазина

 

Новости спорта

30 мая 2007
Джиро 2007. 11-12 этап
Алессандро Петтаки
увеличить

12 этап.

 

Евгений Петров: я был готов к высокому темпу, но не к такому рваному

Лидер российской команды «Тинькофф. Кредитные системы» Евгений Петров выдержал испытание горами и остался в десятке сильнейших генеральной классификации после тяжелейшего 12-го этапа супервеломногодневки «Джиро д’Италия», проложенного через два легендарных перевала, где свои победы ковал еще Фаусто Коппи. Сразу после финиша гонщик поделился с Агентством спортивной информации «Весь спорт» своими впечатлениями.

 

«Все понимали, что «Saunier Duval» будет атаковать – они доказали свою силу еще на предыдущем горном этапе, когда втроем финишировали в шестерке сильнейших, - сказал Евгений Петров. – Но мало кто ожидал, что они начнут так жестко. Уже у подножия Колле дель Аньелло – а ведь это 23 километра подъема! – они натянули струну, а потом Рикардо Рикко выдал такой темп, что группа просто рассыпалась в клочья. Я был готов к высокому темпу, но не такому рваному – поэтому пришлось отпустить первую десятку. Затем я нашел себе достаточно быстрого попутчика – Марцио Брузегина, с ним и поехали. Я его знаю с прошлого года, вместе выступали, плюс он занимал высокое место в общем зачете, ему было за что бороться, поэтому был уверен, что он не бросит работать. С погодой повезло, предпоследний перевал все-таки самый высокий на «Джиро», более 2700 м над уровнем моря – но было не очень холодно, и обошлось без осадков. На втором перевале, Коль д’Изоар (гора знаменитая, часто включается в «Тур де Франс», но мне здесь ездить не приходилось) покапал дождь, но не сильный, и главное – на спуске прекратился. После вчерашнего падения побаливало колено, но терпимо, работать было можно. Рассчитывал на спуске подъехать поближе с хорошей компанией, но «Sunier Daval» разбросал всю гонку, все ехали максимум по двое-трое».

 

Евгений Петров также рассказал о завтрашнем дне гонки. «Завтра «разделка» в гору, в принципе мой вид, постараюсь отыграть какую-нибудь часть отставания. Удалось «не убить» себя на этом высокогорном этапе, должен нормально восстановиться. Ну а решать все будет все-таки третья неделя», - считает Евгений Петров

 

12 этап 24 мая Scalenghe - Briançon (Francia), 163 км

1. Danilo Di Luca (Ita) Liquigas                                        4.46.39 (34.118km/h)

2. Gilberto Simoni (Ita) Saunier Duval - Prodir                               

3. Andy Schleck (Lux) Team CSC                                         0.07

4. Eddy Mazzoleni (Ita) Astana                                             0.15

5. Damiano Cunego (Ita) Lampre - Fondital                           0.19

6. Stefano Garzelli (Ita) Acqua & Sapone - Caffe Mokambo     2.17

15. Evgeni Petrov (Rus) Tinkoff Credit System                       3.38

 

Общий зачет после 11-ти этапов.

1. Danilo Di Luca (Ita) Liquigas                                       56.42.25

2. Marzio Bruseghin (Ita) Lampre - Fondital                           1.03

3. David Arroyo Duran (Spa) Caisse d’Epargne                        1.16

4. Andy Schleck (Lux) Team CSC                                           1.25

5. Francisco Javier Vila Errandonea (Spa) Lampre - Fondital     1.39

6. Damiano Cunego (Ita) Lampre - Fondital                             2.10

7. Emanuele Sella (Ita) Ceramica Panaria - Navigare                2.14

8. Gilberto Simoni (Ita) Saunier Duval - Prodir                        2.34

9. Евгений Петров (Rus) Tinkoff Credit System                          2.48

 

11 этап.

 

Николай Трусов: велосипед летел отдельно от меня еще метров двадцать!

Дебютант супервеломногодневки «Джиро д’Италия», 21-летний спринтер команды «Тинькофф. Кредитные системы» Николай Трусов (на фото) на 11-м этапе побил свой личный рекорд в гонке, финишировав 13-м в борьбе с лучшими мастерами группового спурта. Факт, безусловно, позитивный, но с одной оговоркой – финишную черту гонщик «Тинькофф. Кредитные системы» пересекал отдельно от велосипеда. Об этом драматичном финале этапа Агентству спортивной информации «Весь спорт» рассказал сам Николай Трусов.

 

«Где-то километров за двадцать до финиша начался дождь, - начал повествование Николай Трусов. – Не проливной, а мелкий и несильный – но это только хуже, как раз в такую погоду дорога самая скользкая. Но скорость все равно была очень высокой, все пробовали атаковать, у нас за 4 километра поехал Миша Игнатьев, только ребята из «Milram» гасили все рывки. Уже на самой финишной прямой, где-то за километр, Элио Аджиано хорошо вывез меня вперед – жаль, что он передо мной был один, и я оказался под ветром довольно рано. Через секунду все впереди было перекрыто, прорваться дальше стало невозможно. Я доезжал сразу за сильнейшими – и тут переднее колесо попало на краску, которой была нарисована широкая финишная черта. Рухнул сразу, в меня влетел Беттини, а потом, судя по всему, посыпалось полгруппы. Но без серьезных последствий. Каждый падал по отдельности, пытаясь затормозить, а на таком «мыле», да еще и с нарисованными логотипами – это смерть. Ободрались, конечно – у нас в команде упали трое: я, Серрано (уже не в первый раз на этой гонке) и Евгений Петров. Мы забеспокоились – как там наш лидер? Но Женя сказал, что у него тоже все в порядке, кроме обострения «асфальтовой болезни». В общем, все это обычное дело в нашем виде. Велосипед у меня, конечно, пострадал, он ведь еще метров 20 продолжал лететь. Чуть не половину оборудования пришлось менять – от правой тормозной ручки и заднего переключателя почти ничего не осталось. Но главное – рама и вилка выдержали».

 

Николай Трусов также анонсировал завтрашний этап гонки. «Завтра – самый тяжелый горный этап из всех, что были до сих пор. Один из перевалов – за 2700 м над уровнем моря. На тренировках я обычно не поднимаюсь выше 1500 м, в гонках приходилось проходить вершины за 2000 м (хотя все равно не такие высокие), но на турах категории 2.2 – совсем другая история, там и состав куда слабее, и скорости гораздо ниже. В принципе высоту переношу неплохо, в Мехико на треке выступали на двух тысячах метров. Дышать приходится чаще, но во всем остальном – нормальное самочувствие. Теперь главное – пережить горы, тогда на этапах рельефом попроще буду опять пробовать что-то показать. Доехать до Милана – вообще заветная мечта. Насколько выполнимая? Надо будет в горах искать группы с подходящими попутчиками. До старта «Джиро» я опасался, что здесь будет такой же ад, как на «Туре Фландрии», с которого я сошел из-за травмы колена. Слава богу, здесь все-таки ведут себя поспокойнее. Начинаю привыкать и, как я уже говорил, когда меньше нервничаешь – меньше и устаешь», - сказал Николай Трусов.

 

11 этап 198 км. Серравалле Скривья - Пинероло.

1. Алессандро Петакки (Италия, «Milram») – 5:46.59…

2 Gabriele Balducci (Ita) Acqua & Sapone - Caffe Mokambo                     

3 Robbie McEwen (Aus) Predictor - Lotto                                      

4 Thor Hushovd (Nor) Crédit Agricole                                          

5 Danilo Napolitano (Ita) Lampre - Fondital                                  

6 Angelo Furlan (Ita) Crédit Agricole                                        

7 Koldo Fernandez (Spa) Euskaltel - Euskadi                                   

8 Alexandre Usov (Blr) AG2r Prévoyance                                        

13. Николай Трусов (Россия, "Тинькофф. Кредитные системы")…

 

Общий зачет после 11-ти этапов.

1.Андреа Ноэ (Италия, «Liquigas») – 51:53.08...

2 Marzio Bruseghin (Ita) Lampre - Fondital                                1.08

3 David Arroyo Duran (Spa) Caisse d’Epargne                               1.15

5. Петров - отставание 1.48...

54. Арекеев – 13.47...

Все Новости


10 марта 2020
Поступление Elite, Tufo, Scicon, SCOTT в магазин "Велоспорт" на Домодедовской
31 октября 2019
Сезонное хранение велосипедов
Архив новостей

Используете ли вы пульсометр во время тренировок?