Velosport(495) 223-43-28, (495) 223-44-28,
Профессиональный велосипедный магазин






  Новости спорта
  Новости магазина

 

Новости спорта

22 мая 2007
Джиро 2007. 7-8 этап
Kurt-Asle Arvesen (Nor) Team CSC
увеличить

8 этап

 

Павел Брутт: доехали впереди, привезли хороший разрыв – удачный этап!

 

Караван «Джиро дИталия» миновал связку из двух длинных этапов, протяженностью 254 и 200 км. Спортивные директоры российской команды «Тинькофф. Кредитные системы» небезосновательно беспокоились, что молодым дебютантам супермногодневки будет трудно справиться с такой нагрузкой. Но из этого испытания гонщики вышли с честью. Более того, на сложном 8-м этапе два наших гонщика дошли до финиша в стратегически важном отрыве, Павел Брут предпринял мощную атаку на последнем километре дистанции, но был настигнут буквально перед финишной чертой; Евгений Петров финишировал в первой шестерке и поднялся в десятку сильнейших общего зачета. О ходе борьбы Агентству спортивной информации «Весь спорт» рассказал Павел Брутт.

 

«Сумасшедшее начало этапа, сразу в довольно тяжелую гору, все атакуют по двое - трое, только догоняют – снова атака, темп не падает ни на секунду, и это несмотря на жару в 32 градуса и вчерашнюю марафонскую дистанцию, - вспоминал Павел Брутт. – На спуске, который прошли с сумасшедшей скоростью, и затем на следующем подъеме сформировался отрыв человек из 30, в котором были и мы с Евгением Петровым. После горы осталось 22 человека, проверять друг друга перестали, начали работать четкими короткими сменами, «вертушкой». Компания подобралась очень сильная, один чемпион мира Паоло Беттини чего стоит! Основная группа сопротивлялась, и если бы нас было человек пять-шесть, команда Петакки догнала бы, сто процентов. А так доехали впереди, еще и привезли хороший разрыв, Петрова переместили в десятку – я считаю, для команды этап сложился довольно удачно. Почему я атаковал издали? Ну, я все-таки не спринтер, рывок есть, но не такой мощный, как у специалистов, все свои победы из отрыва одерживаю длинным спуртом. Если бы «клумба» с поворотом была метров за 500 – идеальный вариант, «снялся» бы там, но она оказалась дальше от финиша, и больше шансов у меня не было бы. Добился просвета, но тут ко мне переложился Эмануэлле Селла; везти его на финиш, чтобы он выиграл с колеса, представлялось нецелесообразным. Вообще, такое ощущение, что гонщики команды «Panaria» своей главной задачей считают бороться именно с нами и во что бы то ни стало финишировать чуть раньше нас. Тот же Селла уже встречался со мной на финальных километрах 2-го этапа. Логика понятная – они тоже приглашены по wild card из европейского дивизиона, и им не нравится, что мы настолько заметнее».

 

Павел Брутт также рассказал о своем состоянии после первой недели гонки. «Усталость есть, отрицать это глупо. Но восстановление проходит нормально, и я вполне в состоянии на следующий день решать поставленные задачи. У нас все-таки две основные линии – борьба за высокое место в генеральной классификации нашего лидера Жени Петрова, я думаю, не менее важна, чем охота за победой на этапе. Петров сегодня уверенно шел, без надрыва, в свою силу. Завтра финиш совсем рядом с тем местом, где мы живем в Италии, но там же обитает и Алессандро Петакки – думается, домашний этап он не отдаст», - сделал прогноз Павел Брутт.

 

 

8-й этап. Барберино ди Мугелло – Фьорано Моденезе, 200 км. 20 мая

1. Курт-Асле Арвесен (Норвегия, «CSC») – 4:44.59…

2. Беттини (Италия, "Квик-Степ") - время победителя

3. Базаев (Казахстан, "Астана") - время победителя

4. Евгений Петров (Россия, "Tinkoff Credit Systems") – то же время…

11. Александр Арекеев (Россия, "Acqua & Sapone - Caffe Mokambo") – то же время…

22. Павел Брутт (Россия, "Tinkoff Credit Systems") – отставание 0.06… 6

4. Николай Трусов (Россия, "Tinkoff Credit Systems") – 4.19...

79. Александр Колобнев (Россия, "CSC") – 4.19.

80. Алексей Марков (Россия, "Caisse dEpargne") – 4.19…

 

Общий зачет после 8-ми этапов.

1. Марко Пинотти (Италия, «T-Mobile Team») – 34:48.34...

8. Петров - отставание 1.51...

10. Арекеев – 2.17... 74. Брутт – 9.53...

76. Гонсалес – 10.21... 92. Колобнев – 14.57...

102. Коммессо – 19.21... 104. Контрини – 19.50... 1

32. Козончук - 29.28. 133. Ровный – 29.31...

139. Марков – 30.11...

159. Игнатьев – 39.25...

167. Трусов – 48.57.

170. Аджиано – 52.52.

 

Горная классификация.

1. Луис Фелипе Лаверде Хименес (Колумбия, «Ceramica Panaria - Navigare» - 18 очков...

5. Брутт - 8.

Классификация "TV Garibaldi".

1. Арно Лаббе (Франция, "Bouygues Telecom") - 12 очков.

2. Игнатьев - 8.

Самый агрессивный гонщик ("Fuga gilera generale").

1. Игнатьев - 314 очков.

2.  Аджиано – 304.

3. Брутт - 303.

Молодой гонщик.

1. Арекеев – 34:50.51.

 

 

Михаил Игнатьев: не важно место в общем зачете, главное – не упустить шанс выиграть этап

 

После завершения восьмого этапа «Джиро д’Италия» олимпийский чемпион Михаил Игнатьев, лидирующий в номинации «Самый агрессивный гонщик» поделился с Агентством спортивной информации «Весь спорт»  впечатлениями о своей первой неделе в дебютной супермногодневке.

 

«В том отрыве на 3-м этапе, когда нас догнали за 3 километра до Кальяри, а уехали мы практически со старта, я, конечно, выложился очень сильно, - признался Михаил Игнатьев. - Не будь сразу после этого дня отдыха – серьезно рисковал бы сойти. Но я знал, что будет время на восстановление. Второй отрыв провел уже с оглядкой, не стал упираться, когда понял, что догоняют. На этапах с горами стал ехать спокойнее: для того, чтобы нацелиться на следующую атаку, нужно себя сохранить. Поэтому присоединялся к «группетто», которые проигрывали лидерам довольно много времени, но в лимит уверенно вписывались. Пока ехали, общались с чемпионом мира в «разделке» Фабианом Канчелларой; он, оказывается, знает много русских слов – наверное, потому что в его команде «CSC» в последние годы выступают и наши гонщики. А вот в такие компании, как сегодня у Робби МакЮэна, лучше не попадать – его чудом не сняли с гонки, очень сильно отстал. Но иногда отставать просто приходится – чтобы продолжить выступления в гонке, распределить силы. Для нас, тех, кто не борется за высокие места в общем зачете, в принципе все равно, финишировать на десять позиций выше или ниже, главное быть в форме, когда представится шанс взять этап».

 

Михаил Игнатьев также рассказал о своих планах на ближайшие этапы гонки. «Технически для меня возможным вариантом было бы уезжать в отрыв и завтра, тем более финишируем рядом со своим итальянским домом. Но это было бесперспективно и с точки зрения шансов – все-таки Алессандро Петакки явный фаворит – и с точки зрения следующего этапа. Ведь там опять 250 километров, и я смотрел рельеф, катался по дистанции первой половины: даже то, что на графике изображено как равнина – на самом деле сплошная череда подъемов и спусков. Есть участки очень узкие, как на «Туре Фландрии», где на фоне усталости предыдущего дня можно безнадежно отстать и оказаться за пределами лимита времени. Продержусь там – буду искать возможность быть впереди на второй-третьей неделе. Тем более, за нашими выступлениями следят дома; меня по-хорошему удивило, что наши болельщики добрались до «Джиро», чтобы увидеть ее «живьем». На шоссе пишут наши фамилии, на обочине встречаются люди с российскими флагами, кричат, подбадривают. У итальянских любителей велоспорта команда «Тинькофф» тоже заработала популярность – в стартовом городке берут автографы, за спиной перешептываются. Постараемся не разочаровывать болельщиков и дальше», - пообещал Михаил Игнатьев.

 

7 этап

 

Алессандро Петакки победил в 21-й раз

 

Победителем самого 7-го - самого протяженного - этапа "Джиро д’Италия" стал Алессандро Петакки. В субботу итальянец первым закончил отрезок в 254 километра, во второй раз на нынешней веломногодневке выиграв финишный спурт.

 

Гонщики финишировали на знаменитом автодроме "Феррари" в Мюджелло одной группой: спринтерские команды успешно нейтрализовывали "побеги" одиночек. В итоге партнеры по команде "Мильрам" вывели на финиш Петакки, который на колесо опередил сразу трех конкурентов.

 

Последние 4,9 км гонки прошли на прекрасной трассе трека, где проходят соревнования мотто и автогонщиков, а также тесты команды "Феррари" в период подготовки к сезону Гран При "Формулы Один".

 

За 2 км до финиша отчаянную атаку предпринял Коммессо из команды "Тинькофф.Кредитные системы", но чемпион мира в гонке с раздельным стартом Фабиан Канчеларра из "Си-Эс-Си" догнал его за 1 км до финальной черты. А далее "трено аццурро" команды "Милрам" вновь вывез на атакующую позицию своего спринтера Алессандро Петакки. Жесткую конкуренцию на самом финише ему оказали сразу 3 гонщика: Хушовд, Беттини и Неполитано. Четыре гонщика пересекли финиш, выстроившись в одну линию, но все же Петакки был первым.

 

7-й этап. Сполето – Скарпериа дель Мугелло, 254 км.  19 мая

 

1. Петакки (Италия, "Мильрам") - 6:14.44

2. Хусховд (Норвегия, "Креди Агриколь") - то же время

3. Беттини (Италия, "Квик Степ") - то же время

17. Николай Трусов (Россия, "Tinkoff Credit Systems").

18. Алексей Марков (Россия, "Caisse dEpargne")…

30. Павел Брутт (Россия, "Tinkoff Credit Systems")…

73. Евгений Петров (Россия, "Tinkoff Credit Systems")…

 

В генеральной классификации розовую майку лидера сохранил Марко Пинотти из команды "Ти-Мобайл".

Все Новости


10 марта 2020
Поступление Elite, Tufo, Scicon, SCOTT в магазин "Велоспорт" на Домодедовской
31 октября 2019
Сезонное хранение велосипедов
Архив новостей

Используете ли вы пульсометр во время тренировок?