Velosport(495) 223-43-28, (495) 223-44-28,
Профессиональный велосипедный магазин






  Новости спорта
  Новости магазина

 

Новости спорта

20 мая 2007
Джиро 4 этап
Данило ди Лука
увеличить

Майку горного короля Брутт потерял за 10 км до финиша.

На четвертом (и первом горном) этапе "Джиро дИталия"-2007 спортсменам предстояло штурмовать вершину третьей категории Пикко Сант-Анджело и финишировать в гору. Вновь на виду был гонщик российской команды "Тинькофф. Кредитные системы" петербуржец Павел Брутт: как и на втором этапе, он солировал в борьбе за горные премии и зеленую майку горного короля. В компании с баском Маркелем Иризаром и украинцем Юрием Кривцовым россиянин далеко оторвался от пелотона и 133 км этапа шел в лидерах. Но за 10 км до финиша беглецов нагнали и обогнали. Первым на вершину Монтеверджине-ди-Меркольяно поднялся капитан "Ликвигаса" Данило Ди Лука: он завладел розовой майкой лидера общего зачета и попутно отобрал у Брутта престижную майку горного короля. На последнем отрезке дистанции Павел отстал от победителя этапа более чем на 8 минут.

 

Отметим, что накануне, во вторник, на "Джиро" был первый так называемый "день отдыха": пелотон переезжал с острова Сардиния на Апеннины.

 

Дмитрия Конышев о первых этапах.

 - Я очень доволен нашими ребятами и их действиями на первых четырех этапах, - заявил вчера спортивный директор команды "Тинькофф. Кредитные системы" Дмитрий Конышев корреспонденту "СЭ" Ровшану АСКЕРОВУ. - Мы себя показали, "засветились" на телеэкранах, владели горной майкой, которую вез наш Павел Брутт. И, конечно, очень жаль, что на третьем этапе олимпийскому чемпиону Михаилу Игнатьеву не удалось заполучить розовую майку лидера. Мы всерьез рассчитывали длинным отрывом захватить на некоторое время первое место в общем зачете. Но за 5 км до финиша Игнатьева догнал пелотон.

 

     - Неужели вы всерьез надеялись, что соперники позволят Михаилу возглавить общий зачет?

 

     - В начале длинной гонки топ-командам, первые номера которых претендуют на итоговую победу, вовсе не выгодно быть в лидерах и выступать в роли надсмотрщика пелотона. Поэтому-то в первые дни в майках лидера, как правило, красуются калифы на час.

 

     - Что же помешало Игнатьеву осуществить ваш план?

 

     - Команда "Ликвигас" решила далеко его не отпускать. А тут еще стал дергаться Алессандро Петакки из "Мильрама", который решил во что бы то ни стало выиграть спринтерский этап. Вот союз двух итальянских команд и помешал Михаилу возглавить общую классификацию.

 

     - Серьезно ли скорректировало планы вашей, Дмитрий, команды на итальянскую супермногодневку то, что в последний момент из заявки на "Джиро" пришлось исключить олимпийского чемпиона Тайлера Хэмилтона?

 

     - Вряд ли. Капитаном команды в любом случае был назначен Евгений Петров, а Хэмилтон должен был ему помогать. Несмотря на отсутствие американца, задачи у Евгения остались прежними: программа-минимум - завершить гонку в десятке, максимум - в пятерке.

 

     - Столь ранний отдых - уже после третьего этапа, - а затем 12 дней без перерыва не скажутся отрицательно на самочувствии спортсменов?

 

     - Нет. Вообще для гонщика день отдыха на многодневке - самое жуткое, что можно придумать. Ведь на самом деле никто не отдыхает. Это день сплошных переездов, тренировок. Нервов сжигается больше, чем на дистанции. По мне, так всю "Джиро" лучше бы без отдыха проехали!

 

4-й этап глазами Павел Брутта.

Самый агрессивный участник 90-й «Джиро д’Италия» Павел Брутт набрал уже более 300 километров в отрывах; на 4-м этапе он был верен себе. Вот что рассказал гонщик «Тинькофф. Кредитные системы» после финиша:

«Вообще-то отрыв был запланирован для того, чтобы собрать как можно больше очков в первой горе и продолжить бороться за зеленую майку – и это удалось. Мы понимали, что лидеры общего зачета и их команды будут работать на победу, поэтому удержаться впереди до конца будет нереально. Ехать в отрыве было лучше еще и из-за того, что пошел дождь – ребята потом рассказывали, что в группе творилось что-то невероятное, завалы были страшные. Перед последним подъемом, к основному финишу, я понял по информации о разрыве, что группа быстро приближается, но все-таки решил попытаться  уйти в одиночку. Быстро стало ясно, что усталость слишком большая; когда догнала первая группа, можно было на оставшихся силах попытаться сесть на колесо, но Клаудио Коцци сказал мне, чтобы я пропускал лидеров и доезжал в своем темпе. Нужно было сохранить какие-то силы на будущие дни и отстать на несколько минут в общем зачете – такой проигрыш был предусмотрен, это стратегия, теперь я буду в генеральной классификации достаточно далеко и стану неинтересен фаворитам. Надеюсь, благодаря этому получу больше свободы, пелотон будет спокойнее меня отпускать. Собираюсь поохотиться за горными очками, в борьбе за зеленую майку я сейчас третий, но разрывы небольшие. В четверг у меня такой своеобразный «день отдыха в седле», а вот в пятницу этап с несколькими «вкусными» горками, вплоть до 1-й категории, там надо будет поработать как следует.»

 

Данило Ди Лука (Liquigas): "Это был действительно прекрасный этап. Спасибо моей команде за то, что она сделала всю эту работу"

Хулио Перез (Ceramica Panaria-Navigare): "Я сегодня серьёзно настроился, но в финале чувствовал себя не очень хорошо. Это меня очень расстроило"

Рикардо Рикко, Saunier Duval: "Я немного проиграл Данило ди Луке, в конце концов, гора прошла для меня хорошо. Для меня и Симони это было подтверждением хорошей формы. Второе место - это не лучший результат для меня, и я хочу достичь  здесь большего"

Джильберто Симони, Saunier Duval: "Я действительно очень устал. Команда Ди Луки была фантастической. Рикко был хорош со своим вторым местом"

Дамьяно Кунего, Lampre-Fondital: "Сегодня я чувствовал себя хорошо, но Ди Лука и Рикко были очень сильны. Я отстал немного на финише, но позже на этой неделе горняки, как я должны продвинуться немного в классификации"

Паоло Беттини, Quick Step: "Я получил повреждение примерно в том же месте ячто и на Тиренно Адриатико. Дороги были очень узкие. Гаспаротто упал, и я  не смог уйти от падения... Сейчас чувствую себя нормально, Giro долгая, буду пробовать побеждать .."

 

Результаты 4-й этап.

Салерне - Монтеверджине-ди-Меркольяно. 153 км.

1. Ди Лука (Италия, "Ликвигас") - 4:22.42.

2. Рикко (Италия, "Соньер-Дюваль").

3. Кунего (Италия, "Лямпре") - у обоих то же время...

24. Петров (Россия, "Тинькофф. Кредитные системы") - 0.34...

49. Арекеев (Россия, "Аква э Сапоне") - 1.02...

77. Колобнев (Россия, CSC) - 2.38...

113. Брутт - 8.32...

114. Игнатьев - 11.06.

115. Ровный (все - Россия, "Тинькофф. Кредитные системы") 

136. Марков (Россия, "Кас д’Эпарнь")...

137. Трусов (Россия, "Тинькофф. Кредитные системы") - у всех то же отставание...

172. Козончук (Россия, "Рабобанк") - 14.02.

 

Общий зачет по сумме 4 этапов.

1. Ди Лука - 14:26.10.

2. Пеллицотти (Италия, "Ликвигас") - отставание 0.26.

3. Ноэ (Италия, "Ликвигас") - 0.35...

6. Кунего - 0.54...

22. Петров - 1.58...

29. Арекеев - 2.24...

84. Колобнев - 7.05...

95. Брутт - 9.54...

112. Игнатьев - 14.23...

115. Ровный - 14.47...

121. Марков - 15.27...

173. Козончук - 21.45...

188. Трусов - 34.13

 

Все Новости


10 марта 2020
Поступление Elite, Tufo, Scicon, SCOTT в магазин "Велоспорт" на Домодедовской
31 октября 2019
Сезонное хранение велосипедов
Архив новостей

Используете ли вы пульсометр во время тренировок?