|
|||||||||||||||
Новости спорта
Новости магазина
|
|
13 мая 2007 Интервью Олега Тинькова, Дмитрия Конышева, Михаила Игнатьева и Евгения Петрова перед стартом «Джиро».
Интервью Олега Тинькова, Дмитрия Конышева, Михаила Игнатьева и Евгения Петрова перед стартом «Джиро». 12 мая российско-итальянская команда «Тинькофф. Кредитные системы» впервые принимает старт в трехнедельной многодневке, «Джиро дИталия». Мы взяли несколько коротких предстартовых интервью у нескольких главных действующих лиц. Вот что сказал президент команды Олег Тиньков: -Я во многих интервью за последние несколько месяцев говорил об амбициях команды на «Джиро» - ничего не изменилось. Для меня неуспешным будет выступление, если команда не выиграет ни одного этапа. А если сумеет выиграть один этап–это будет успех. И промежуточного варианта нет. Что-либо свыше этого было бы супер-успехом. - В состоянии ли «Тинькофф» в составе, на котором был остановлен выбор, претендовать на высокое место в командной гонке? - Конечно, в резерве остались несколько гонщиков , которые являются специалистами гонок на время (тот же Серов, к примеру), и с ними шансы были бы гораздо выше. Но ведь потом – три тяжелых недели соревнований, поэтому мы вынуждены отдать предпочтение нескольким более опытным итальянским спортсменам, которые будут, скорее всего, не настолько сильны в первый день. Ставить на карту всю «Джиро» ради одного дня – неразумно и недальновидно. - Насколько разрушительной может быть для «Джиро» дисквалификация Ивана Бассо и последовавшие за этим события в рамках «Операсьон Пуэрто», когда несколько команд, в том числе и наша, вычеркнули из заявочных списков известных гонщиков? Не будет ли резкого падения зрительского интереса, как вы считаете? - Мне кажется, в современном велоспорте роль отдельных звезд уже не является решающей. Даже с уходом Армстронга, по-моему, интерес остался на высоком уровне, а я не думаю, что Бассо – величина подобного масштаба. Спортивный директор команды Дмитрий Конышев живет в Италии уже много лет и ему, наверное, трудно быть беспристрастным. И все-таки предстартовое интервью мы решили начать с вопроса: - Что выгодно отличает «Джиро» от других гран-туров (как гонщик, он принимал участие во всех трех)? -Атмосфера. Вот как сейчас – море, солнце. Интересная гонка - веселая, скажем так. К тому же, она первая в сезоне, зрители соскучились. - Есть ли в команде гонщик, который является так называемым «защищенным лидером»? - Для меня лидер один, и это Евгений Петров. Он наша главная надежда в общем зачете. Он единственный в нашей команде, у кого достаточно опыта, чтобы сражаться за «классифику». Остальным предстоит ему помогать, включая и Игнатьева, который будет попутно претендовать на другую «классифику» – молодежную. - В составе есть спортсмен, которому еще не исполнилось и двадцати – Иван Ровный. Очевидно, для него главная задача – набираться опыта. Предусматривается ли, что он поедет не всю гонку? - Нам придется его сдерживать, чтобы он не тратил силы попусту – например, на ненужные отрывы. Если ему удастся правильно себя распределить, он способен продержаться в гонке долго. Но конечно, для него эта гонка- прежде всего школа. Михаил Игнатьев в центре внимания всех итальянских СМИ, стиль, в котором он одержал свои победы в этом сезоне, заставляет считать его одним из претендентов на выигрыш этапов и молодежной классификации. - Не начинает ли «трясти» от такого груза ожиданий? - Да нет, никакого особого волнения не чувствую. Помогает то, что уже стартовал в гонках Про-тура в этом сезоне, убедился в том, что бороться в них можно. - Три недели- протяженность не пугает? - Ничего страшного, в начале сезона приходилось выступать почти три недели практически без остановок – восстанавливался нормально. - Что бы предпочел: выиграть этап, но не доехать гонку в целом –или пройти всю «Джиро» до конца, но нигде не отметиться? - Конечно, выиграть этап гораздо важнее – но вообще одно от другого не зависит. - Кого назовешь главным фаворитом «Джиро»? - Мне кажется, Кунего выиграет. И, наконец, слово главному претенденту на высокое место в общем зачете Евгению Петрову. - Насколько тяжел маршрут нынешней «Джиро» по сравнению с дистанциями других Гран-туров, в которых он принимал участие? -«Джиро» всегда очень тяжелая гонка, даже по сравнению с «Тур де Франс», особенно третья неделя, и на ней решится все. Кто сумеет себя сохранить, тот и будет претендовать на победу. Не хочется пока ничего обещать, у меня на «Джиро» всегда были другие задачи – помогать лидерам. Теперь попробую себя в лидерах и сам. Дороги знакомые, с основными фаворитами проехал много гонок, с двоими из них – Кунего и Симони – выступал за одну команду. В раздельном старте тоже поднабрал свою прежнюю форму. Посмотрим. Хотя команда и молодая, задачи может решать большие. От слаженности, от взаимопонимания зависит больше, чем от количества звезд. А что же капитан? Не придавливает ли его груз ответственности? – Я доезжал до финиша всех «Гранд-туров», бывало, добирался до двадцатки сильнейших, но на «Джиро» все время выступал за те команды, где приходилось работать на других, а именно – на Симони и Кунего, сегодняшних фаворитов, – говорит Евгений Петров. – Теперь мне впервые доверили лидерскую задачу – постараюсь не подвести. Совсем не обязательно, чтобы команда состояла из звезд. Гораздо важнее, чтобы она была хорошо организованной и сплоченной, а это у нас есть. |
| |||||