|
|||||||||||||||
Новости спорта
Новости магазина
|
|
13 мая 2006 Михаэль Расмуссен (Rabobank) в погоне за секундами.
В рамках подготовки к основному старту сезона Тур де Франс 2006 зимой в поисках нового положения тела, на треке были проведены несколько тестов, а буквально перед стартом Джиро 2006, Михаэля вместе с его велосипедом Colnago Crono продули в аэродинамической трубе. В результате полученных данных, было принято решение опустить седло на 2 миллиметра и поднять руль-насадку на 45 градусов. Теперь, глядя на Михаэля, создается такое впечатление, что он будто бы прячется за насадкой, рассекая ей потоки воздуха. Расмуссен утверждает, что такая посадка добавит ему 5% мощности, а именно 20 ватт. На скорости 40 км/ч один ватт равен 3 секундам, но средняя скорость на индивидуальных гонках переваливает за 50 км/ч, следовательно, преимущество должно быть еще больше. По несложным подсчетам такое положение тела должно скинуть с результата Расмуссена минимум минуту! Думаем, не стоит объяснять, что такое минута на гонках класса Pro Tour – это целая пропасть времени! Остается только пожелать удачи Михаэлю, в его борьбе с секундами на очередном 11 этапе (50 км. с раздельным стартом) в гонке Джиро ди Италиа 2006, который пройдет 18 мая в Pontedera. |
| |||||