|
|||||||||||||||
Новости спорта
Новости магазина
|
|
04 апреля 2007 Олег Тиньков: Мы прорвемся на «Тур де Франс»!
В конце марта профессиональные велосипедисты «собирают озимые» – подводят итоги первой части сезона. Новорожденная российско-итальянская команда «Тинькофф. Кредитные системы» делает это впервые. Первыми впечатлениями о гонках с грандами «Про Тура» в беседе с Сергеем Курдюковым поделился президент и владелец команды российский бизнесмен Олег Тиньков. — Могли мы думать два месяца назад, что к апрелю соберем четыре личных победы, множество подиумов, лидерство в европейском дивизионе, победу в командном зачете протуровской многодневки? Нет! Действительность превзошла самые смелые ожидания. И больше всего мне понравилось, как наши ребята смотрятся рядом со звездами высшего дивизиона. Ни в чем не уступают, а иногда и превосходят. Мы убедились, что нынешняя система деления команд — несовершенная и во многом искусственная. В футболе, к примеру, между дивизионами существует принципиальная разница – в велоспорте мы этого не ощутили. Есть различие — в зарплатах, бюджетах (четырех-, пятикратная), но не в качестве спортивного результата. — Вы не упомянули и о существенном различии в численном составе команд… — Да, восемнадцати гонщиков недостаточно. Мы не можем параллельно закрывать два шоссейных календаря, в то время как ведущие протуровские команды иногда выступают на трех гонках одновременно. Получил травму Сергей Климов, несколько ребят подхватили простуду – и тылы тут же оголились. Думаю, на следующий сезон оптимальной будет команда из 22-х гонщиков. Надо учитывать и то, что в первые месяцы сезона наши молодые звезды выступают на треке. — Напомним читателям: в составе сборной России, которая стартует на чемпионате мира, – Игнатьев, Трусов, Ровный и Серов. Ребята из вашей команды… — Конечно, это создает явные сложности в нашем шоссейном календаре, но я согласен на их отъезды. Тем более сами спортсмены рвутся в бой. Хотел бы в связи с этим вот что подчеркнуть: этих ребят подготовил на базе питерского центра «Локомотива» Александр Анатольевич Кузнецов, с которым в прошлом году наши дороги разошлись. Для него приоритетным направлением был трек, для меня — шоссе, а разграничить полномочия не удалось. Возможно, он опасался, что я перечеркну трековую карьеру молодых гонщиков. Очень жаль, что мы не сработались. Считал всегда и продолжаю считать: Кузнецов — один из лучших, может быть, лучший велосипедный тренер в России, и сенсационные победы Миши Игнатьева и Павла Брутта, о которых так много говорят и пишут, – не мои и не моих спортивных директоров. Это победы Кузнецова. — Перед сезоном ставилась задача одержать 10 побед – и пока команда идет опережающими темпами… — Есть примерные планы, а есть большая мечта – выиграть в личном зачете гонку «Про Тура». Мы уже вплотную подошли к этому во время «Тиррено-Адриатико». И у нас остается двадцать с лишним шансов – классические однодневки плюс все этапы «Джиро дИталия». — Чтобы успешно развиваться, необходима долгосрочная, стратегическая задача. Какова «хрустальная мечта» Олега Тинькова? — Она остается неизменной: я хочу увидеть первого в истории российского гонщика – из моей команды! — в желтой майке на Елисейских Полях. На главном подиуме «Тур де Франс». |
| |||||