|
|||||||||||||||
Новости спорта
Новости магазина
|
|
03 октября 2013 Даниэль Морено стал бронзовым призером в Турине
Гонщик российской команды «Катюша» Даниэль Морено занял 3-е призовое место на старейшей в мире классической гонке «Милан – Турин», которая прошла сегодня в Италии. Впервые, эта гонка была проведена в 1876 году. Дистанция гонки составила 193,5 километра. Даниэль Морено был одним гонщиков, которые атаковали на финальном километре дистанции на заключительном подъеме Базилика ди Суперга. Гонщик «Катюши» попробовал атаковать из группы фаворитов, чтобы добиться победы, но двум гонщикам удалось обойти его за несколько сот метров до финишной черты: итальянец Диего Улисси из «Lampre» стал победителем гонки, а польский гонщик Рафал Майка из «Saxo-Tinkoff» финишировал вторым спустя 3 секунды. Таким образом, Даниэль Морено стал третьим, спустя 5 секунд после победителя. - Я очень доволен результатом. Перед началом мы решили, что я попробую свои силы на финише. В финале гонки я атаковал, думал, что смогу добиться победы, но в итоге, двое гонщиков обошли меня, Улисси и Майка сумели сохранить больше сил. Немного жаль, что не удалось выиграть, но в любом случае, это был хороший тест перед «Туром Ломбардии». Хоаким Родригес находится в отличной форме, поэтому в воскресенье мы попробуем повторить прошлогодний результат. Что касается меня, то думаю, я могу гордиться проведенным сезоном, и сегодняшний подиум – очередное тому подтверждение, — сказалДаниэль МОРЕНО. Команда Europcar подала заявку на получение лицензии World Tour Французская команда Europcar в 2014 году хочет вернуться на уровень World Tour и подала заявку в UCI на получение лицензии. Менеджер команды Жан-Рене Бернадо в интервью изданию Sud Ouest сообщил: «Мы уже получили подтверждение регистрации заявки и теперь нам остаётся лишь ждать вердикта. Наш спонсор хочет, чтобы мы выступали на всех главных гонках сезона, включая Вуэльту». Напомним, что в 2005 году команда, выступавшая тогда под названием Bouygues Télécom, получила лицензию UCI ProTour, но затем в 2009 из-за плохих результатов французская команда лицензии лишилась, после чего на протяжении нескольких лет попытки вновь войти в круг команд высшего дивизиона терпели неудачу, и Europcar оставалось довольствоваться проконтинентальным статусом. На этот раз у Europcar больше шансов вернуть себе статус команды World Tour, так как лицензия уже не потребуется командам Vacansoleil и Euskaltel. В 2014 году в World Tour должно быть 18 команд. Бернадо надеется, что с получением лицензии он сможет укрепить команду: «Сейчас у нас 22 гонщика, что слишком много для команды нынешнего уровня. Но если мы пройдём в World Tour, я смогу нанять ещё трёх человек. Но пока не хочу забегать вперёд». Руй Кошта – лидер Lampre-Merida на Тур де Франс-2014 Руй Кошта, выигравший в этом году Тур Швейцарии, два этапа Тур де Франс и ставший чемпионом мира в групповой гонке, в следующем году поедет на Большую Петлю в качестве капитана команды Lampre-Merida. Об этом сказал в интервью Gazzetta dello Sport менеджер команды Джузеппе Саронни. Лучшим результатом португальского гонщика в общем зачёте на Тур де Франс было 18-е место в 2012 году, но Саронни считает, что Кошта способен на большее, просто в его прежней команде Movistar он был ограничен в возможностях: «С нами он хочет попытаться проехать Тур де Франс в качестве лидера. Ехать не за победой на этапах, а чтобы занять хорошее место в генеральной классификации. В Movistar его возможности были немного ограничены. Он способный гонщик, например, может быть протагонистом и на Арденнских классиках». Команда Lampre-Merida поспешила подписать контракт с португальским гонщиком сразу после Тур де Франс: «Нам нужны были очки, чтобы гарантировать команде попадание в World Tour. Нам сказали, что его контракт заканчивается в этом сезоне, и он хочет перейти в другую команду, которая поможет ему приобрести другой соревновательный опыт». Как сообщает Gazzetta dello Sport, контракт с Коштой обошёлся Lampre в 1 миллион евро, но Джузеппе Саронни дал понять, что готов пересмотреть условия контракта после победы Кошты на чемпионате мира. Крис Фрум: Родригес может выиграть Ломбардию Крис Фрум завершит свой 2013 сезон итальянской классикой Ломбардия и критериумом Saitama, который организует ASO в Японии, после чего направится в Кению, где проведёт каникулы. На данный момент Фрум является лидером рейтинга UCI World Tour. Если набрать очки на Ломбардии не получится, а Крис Фрум в интервью Gazzetta dello Sport подчеркнул, что его форма на спаде, то первое место в индивидуальном рейтинге может перейти Хоакиму Родригесу, в случае, если испанскому гонщику команды «Катюша» удастся повторить свой успех на Ломбардии. Крис Фрум считает, что Родригес вполне может во второй раз подряд выиграть Ломбардию: «На чемпионате мира я не был в форме, но это нормально. У меня был очень напряжённый сезон. Родригес выиграет, он и титул чемпиона мира заслужил тоже, но Руй Кошта превосходно проехал гонку». Но, похоже, сейчас Фрум уже думает о следующем сезоне. Во время посещения компании Пинарелло (Pinarello), поставщика велосипедов для команды Sky, Фрум рассказал о том, какие планы строит на 2014 год. Крис Фрум: «Сезон 2014 будет (по календарю) более менее похож на этот. Но с меньшим стрессом. В этом году мне было важно завоевать победу на Туре, после того, как я выиграл несколько гонок, набирался опыта в том, как справляться с дополнительными обязанностями, как церемония награждения, интервью». Крис Фрум собирается посетить презентацию Джиро дИталия, которая пройдёт в Милане 7 октября: «Джиро намного сложнее в тактическом плане. Во Франции, если ты находишься в форме своей жизни, ты выиграешь. В Италии не так. Помните Тиррено? Я был сильнейшим, но выиграл Нибали. Если собираешься ехать Тур, то, Джиро, наверное, можно проехать в качестве помощника лидера команды. Но не думаю, что люди поймут, если чемпион не будет бороться за победу». В интервью Gazzetta dello Sport Фрум сказал, что его путь к победе на Тур де Франс продолжался не два года, а начался 10 лет назад, но в 2014 он намерен совершенствоваться дальше: «Я продолжу работать над моей посадкой на велосипеде, где я не слишком хорошо смотрюсь, даже несмотря на то, что моя собственная посадка работает. У меня локти и колени торчат наружу. Мне нужно улучшить положение тела, чтобы увеличить эффективность. Также мне надо поработать над мощностью и тактикой. Природные способности играют роль, но только в определённое время. Я выиграл Тур де Франс после 10, а не двух лет тренировок. 10 лет, почти 30 тренировочных часов в неделю, почти 15 000 часов в седле, и почти полмиллиона пройденных километров. Мне помогал Бобби Джулич. Во время тренировок он видел, что у меня внушительные показатели, и что я стараюсь повторить их в гонках. Он убедил меня, что для этого во время гонки мне необходимо оставаться спокойным, учил меня, где надо атаковать на подъёмах. Всё кажется простым, но это не так». Дружба Народов Северного Кавказа. Сергей Белых – первый в индивидуальной гонке Много загадок таят в себе звезды и галактики, и не менее интересно было разгадать, кто из велогонщиков станет первым в 16 километровой гонке на время, которая проводится на самой высокогорной трассе в России. Высота над уровнем моря на старте 1200 м и на финише 2100м, перепад 900м! Линия финиша находилась у подножия самого большого астрономического телескопа России, благодаря которому ученые всего мира имеют возможность открывать новые грани мироздания. Некоторые велогонщики тоже открыли в себе новые грани, улучшив прошлогодние результаты. С погодой повезло, не жарко, не холодно, не слишком ветрено. Очень долго лидировал гонщик из Тульской области Павел Пташкин, поразивший зрителей еще на Пятигорском этапе тем, что из-за поломки седла ему пришлось проехать без него около 80 км со средней скоростью 45км/ч. Отлично показала себя в этой гонке команда «Россия 21». Ее гонщики завоевали 1 и 2 места. Победителем этапа стал Сергей Белых, 2 место у Матвея Мамыкина, всего 9 секунд решили спор не в его пользу, правда, последние километры Матвей преодолел с проколотым колесом. Третьим на этапе стал представитель команды Московской области Игорь Фролов, его отставание составило 37 секунд. После этого крутого серпантинного этапа поменялся лидер гонки в общем зачете, им стал Сергей Белых, которому недостаточно было быть самым активным гонщиком и обладателем майки сиреневого цвета. Он посягнул на желтую майку Кирила Захарова (Русь), которую тот надевал на протяжении 4 этапов. Острая, захватывающая велогонка, потрясающая панорама Главного Кавказского хребта, интересная экскурсия на астрономическую обсерваторию - впечатления, которые украсили 8 этап велогонки "Дружба народов Северного Кавказа". Дружба народов Северного Кавказа. Руслан Гилязов победитель девятого этапа; Сергей Белых в желтой майке Спускаться с высоких гор всегда немного грустно, как будто что-то важное остается за спиной. Но путь велогонки заранее предопределен, несмотря на эмоции, усталость и намерения. 9-й этап длинной яркой вереницей спустился из Архыза в Зеленчук, чтобы взять старт и еще на 153 км стать ближе к месту своего конечного пункту назначения. Особо крутых подъемов не предвидело-сь, но, тем не менее, велогонщиков ожидали два горных финиша на 38-м и 48-м км и промежуточ-ный спринт на 90-м км. Практически сразу после старта в отрыв пошли двое: прошлогодний чемпион этой гонки Дмитрий Ротяков (Пенза) и Сергей Драчков (Самарская область). После второго горного финиша отрыв от пелотона составлял чуть более 3 мин. Они работали очень дружно и, казалось, что им удастся взять очки и в спринте. Но после 70-го километра гонка пошла по равнинным дорогам Краснодарс-кого края и скорость основной группы превысила 50 км в час. Пелотон, то вытягивался в струну, то сжимался как тугая пружина, чтобы выплюнуть в отрыв новых претендентов. Но усилия оказались тщетны, на финиш этапа вся группа пришла вместе. И вот имена троих сильнейших на этом, залитым солнцем этапе: 1 место - Руслан Гилязов(Россия 21), вторым пришел, несмотря на прокол, выступающий за республику Адыгея Мамыр Сташ, и чуть-чуть прозевал свою удачу, занявший третье место Евгений Бахин (Самарская область). Общий зачет не изменился: самый горный (зеленая майка) - Дмитрий Мокров (Самарская область). Самый активный (фиолетовая майка) и лидер генеральной классификации (желтая майка) - по прежнему Сергей Белых (Россия 21). 10-й этап, стартует в городе Лабинске (Краснодарский край) и после прохождения 120 км финиширует здесь же. Лучшему горному гонщику вряд ли кто составит конкуренцию, поскольку этап в большей степени пройдет по бескрайним Кубанским равнинам. 30 велосипедов, 50 комплектов колес украдены у датской команды Похитители велосипедов нанесли очередной удар, на этот раз убытки после завершения чемпионата мира по велоспорту на шоссе понесла Датская федерация велоспорта. Ранее, воры похитили велосипеды у российских гонщиков, которым пришлось искать срочную замену, чтобы продолжить спортивную борьбу в мужской шоссейных элитной гонке. Датская федерация велоспорта выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что были приняты все меры предосторожности, чтобы предотвратить возможные хищения велосипедов и оборудования. "Мы приняли все меры предосторожности, что смогли. Поставили автомобиль на стоянку, блокировали заднюю дверь фургона. Стоянка оборудована видеокамерами, а в отеле дежурил ночной портье", – говорится в заявлении. Потерю велосипедов для датских спортсменов компенсирует успешное выступление на чемпионате мира, который им принес четыре медали, в том числе золото в гонке U19 среди женщин. Датский велосипедист Алекс Расмуссен (Garmin Sharp) через Twitter высказал свое разочарование, говоря что должно быть что-то сделано для борьбы с организованной преступностью. "Необходимо что-то сделать, чтобы справиться с этой формой организованной преступности. Около тридцати велосипеды и пятьдесят пар колес украдены у молодых гонщиков, которые должны теперь все компенсировать. Возмутительно", – пишет спортсмен. |
| |||||